DevGAMM Awards

Престижный конкурс разработчиков новых игр. Проходит дважды в год.

Прием игр закрыт

Дни
Часы
Минуты
Секунды

НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ

Прямо сейчас призовой фонд конкурса составляет $40,000! Если вы хотите его увеличить и поддержать разработчиков на DevGAMM Fall 2021, напишите нам!

Grand Prize

главная награда

$4,500

Excellence in Game Design

оценивается геймдизайнерами

$4,500

Excellence in Visual Art

оценивается художниками

$4,500

Excellence in Audio

оценивается аудиодизайнерами

$4,500

Excellence in Narrative

оценивается игровыми сценаристами

$4,500

Best Indie Game

номинация для инди-игр

$4,500

Best Desktop Game

desktop, online игры

$4,500

Best Mobile Game

игры для мобильных устройств

$4,500

Best Student Game

студенческие проекты

$4,000

Дополнительные призы от XSOLLA

  • Кредитную линию в $500 на работу с affiliate-сетями и инфлюенсерами через Xsolla Partner Network
  • Бесплатное использование логина и лаунчера на время Friends & Family и Alpha-тестов (ограничение 100 MAU, размер билда 25GB и трафик 25TB max total)
  • Бесплатные мокапы дизайна Xsolla Launcher, Xsolla Login, лендинга и форума для игры участника, а также программ для видеоблогеров
  • Настройка и запуск лендинга для предзаказов или любого этапа монетизации с использованием Xsolla Site Builder
  • Бесплатная настройка и запуск Xsolla In-Game Store для игры с подключенным кросс-платформенным инвентарем и хранением на мощностях Xsolla (ограничение до 10К MAU). Помощь в организации “продающего” магазина с подбором корректных региональных цен.
  • 6 месяцев подписки на сервис Xsolla RFP для игровых студий
  • Помощь с подготовкой игры для привлечения инвесторов
  • Приглашение в сервис Xsolla Funding Club для поиска соинвесторов

Победители номинаций

  • Grand Prize
  • Best Desktop Game
  • Best Indie Game

дополнительно получат:

  • Коммит на 20% от запрашиваемых студией инвестиций от Xsolla Funding Club (при наличии второго инвестора)
  • Фичеринг заявки от Xsolla Funding Club

NB: Если какая-то игра выиграет сразу две из этих номинаций, то третий приз будет передан другой игре на выбор Xsolla

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Купите билет PRO на DevGAMM Fall 2021
  • Загрузите свою игру не позднее 1 октября, используя номер билета
  • Вашу игру рассмотрят судьи Awards
  • Номинанты будут анонсированы за неделю до конференции
  • Смотрите церемонию награждения 19 ноября
  • Получите признание, награды и денежные призы!

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА

Прием проектов на Awards: 29 июля — 1 октября

Судейство:

  • Первый тур (предварительный отбор): 617 октября
  • Второй тур (оценка проектов): 19 — 31 октября
  • Третий тур (определение победителей): 2 4 ноября

Анонс номинантов: 2 ноября

Церемония награждения победителей: 19 ноября, 18:00 (МСК)

  • Подать заявку можно только при наличии билета PRO (1 билет = 1 игра)
  • Вы можете вносить изменения в заявку до дедлайна приема игр

Готовность – альфа-версия и выше, вертикальный срез, релиз кандидат и тп.

Релиз игры – если игра вышла, то релиз не ранее 1 октября 2020

Размер команды – любой

Наличие издателя или инвестора – разрешается 

Повторная подача  – см. блок условий «повторного участия в конкурсе»

Платформы:

  • Desktop (Windows, Mac)
  • Mobile (iOS, Android)

Наличие играбельного билда:

  • ссылка на сайт/страницу, если это онлайн-игра
  • ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
  • Steam codes, если игра платная на Steam
  • AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)

Игры без билда на конкурс не принимаются!

По всем вопросам пишите на games@devgamm.com

Дополнительное условие для номинации Best Indie Game: “100% IP игры должно принадлежать команде-разработчику” и иметь “indie spirit”. Организаторы оставляют за собой право снять с номинации любую игру без объяснения причин.
  • Если игра подается на Best Student Game, она не может подаваться на другие номинации;
  • При подаче вместо названия компании надо указать учебное заведение;
  • Команды могут быть максимум 10 человек;
  • Принимаются только студенческие проекты, по запросу все члены команды должны будут предоставить студенческие билеты;
  • Приз будет перечислен учебному заведению для распределения участникам проекта.

Для успешной подачи игры, вам обязательно необходимо войти в свой аккаунт/зарегистрироваться на портале Games Hub и подготовить:

 

  1. Номер билета на DevGAMM Fall 2021 типа PRO (заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету — 1 билет = 1 игра)
  2. Название игры
  3. Короткое описание игры (до 140 символов)
  4. Информация о разработчике\издателе
  5. Иконку игры (150х150px, PNG или JPG)
  6. 3 скриншота
  7. Видео геймплея
  8. Промо-ролик игры (опционально)
  9. Билд игры или несколько для разных платформ (см. требования к билдам)
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Вы можете подавать на любое количество номинаций. Исключение составляет Best Students Game (см. соответствующую секцию).

Мы рекомендуем подавать игру минимум на 3 номинации.

  • Grand Prize — текстовый ответ на вопрос  «Why your game is worthy of being nominated for the Grand Prize?»
  • Excellence in Visual Art — текстовый ответ на вопрос «Did you use any assets from stores or was everything made by your team?»
  • Excellence in Game Design — текстовый ответ на вопрос «What unique mechanics or game solutions did you use in game design?»
  • Excellence in Narrative — текстовый ответ на вопрос “Tell us about your narrative. What is special about it?”
  • Excellence in Audio — текстовый ответ на вопрос «What audio findings you implemented? Provide link to gameplay where your sound is at its best.» 
  • Best Student Game — текстовый ответ на вопрос  «What does this project mean for you right now? Is that a dream game, commercial or just an assigned work?» (см. также пункт условия для Best Student Game)
Если ваша игра доступна на нескольких платформах, рекомендуем добавить несколько билдов.
Часть судей имеют только Android, часть только iOs; кто-то Windows, кто-то Mac OS. 
 

Браузер:

  • Если ваша игра доступна в браузеренеобходимо предоставить ссылку на веб-версию игры;
  • Если необходимы дополнительные инструкции для доступа, добавьте их к в коментарии к заявке;
  • Если нужны индивидуальные логины\пароли, напишите об этом за несколько дней до дедлайна подачи на games@devgamm.com.

Десктоп:

  • если игра доступна в Steam или аналогичном магазине — добавьте ссылку на страницу игры в магазине (если она платная — необходимо предоставить 100 ключей для судей (неиспользованные ключи мы можем вернуть после конференции по запросу);
  • если игра недоступна в Steam — необходимо предоставить ссылку на билд на Google Drive или Dropbox (ни в коем случае не на Яндекс.Диске или Облаке Mail.Ru, т.к. для некоторых судей эти ресурсы могут оказаться заблокированными). Только ZIP, никаких RAR!!

Мобайл:

  • если ваша игра доступна в Google Play — ссылку на нее. Если игра распространяется по модели Premium — необходимо предоставить 100 ключей для судей Браузе (неиспользованные ключи мы можем вернуть после конференции по запросу)
  • если ваша игра недоступна в Google Play — необходимо предоставить ссылку на .APK-файл
  • если ваша игра доступна в App Store — ссылку на нее, если распространяется по модели Premium — нужно предоставить 100 ключей (неиспользованные ключи мы можем вернуть после конференции по запросу)
  • если ваша игра недоступна в App Store — необходимо предоставить ссылку на TestFlight-тестирование
VR:
  • VR игры принимаются только с аналоговым билдом под десктоп
 
Консоли:
  • Игры для консолей (Playstation, Xbox, Nintendo Switch) принимаются только при наличии билда под десктоп

Максимальное количество подачи игры на конкурс — четыре раза:

  • 3 раза до официального релиза игры (не чаще 1 раз в год)
  • 1 раз после релиза (игра должна быть в релизе не ранее, чем год относительно дедлайна подачи)
NB: Это новое правило введено летом 2021 года на основе фидбека судей, которые судят конкурс уже 4-6 лет.


Пример: первый раз игра подается на весенние Awards текущего года, значит осенний конкурс лучше пропустить и податься в следующем году, когда внесены значительные изменения в игру. Если игра вышла в релиз, то рекомендуется подавать на ближайший конкурс, т.к по условиям конкурса игра не может быть в релизе больше года относительно даты дедлайна подачи игр.

Для предыдущих победителей:

  • Если игра победила в номинации Grand Prize или Best Indie Game, то больше она подаваться на конкурс не может (даже если до сих пор не в релизе).
  • Если игра выиграла любую другую номинацию, то в следующий раз она может подаваться только на те номинации, в которых не побеждала.

Напоминаем, что для подачи на конкурс игра может находиться в релизе не более года (1 октября 2020).

КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?

Каждый раз мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства. В числе экспертов – художники, геймдизайнеры, сценаристы, программисты, продюсеры, тестеры, издатели, журналисты, инди, руководители игровых компаний и так далее. 

Все судьи работают на волонтерских началах, стремясь наградить лучшие проекты для развития индустрии.

Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!

Критерии для судей:

  • опыт работы в индустрии от 3 лет;
  • выпущенные проекты или релевантный опыт в игровой индустрии;
  • судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему;
  • можно быть анонимным или публичным судьей;
  • время на оценку: 6 октября — 4 ноября

СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ ПРИЗОВОГО ФОНДА
DEVGAMM AWARDS

Станьте спонсором самой престижной награды игровой индустрии в CНГ! Все средства будут направлены разработчикам.
Компания-спонсор получит видимость в продвижении конкурса и во время церемонии награждения. Бренд будет мелькать на сайте, в соцсетях, рассылках, прочих маркетинговых материалах, а также в онлайн-трансляции, которую посмотрят более 80,000 человек!
Интересно? Отправьте письмо на sponsors@devgamm.com.

СУДЬИ DEVGAMM AWARDS 2021

Slava Lukyanenka
Senior Producer, CD Projekt RED

Anlu Liu
Content Manager,
Kowloon Nights

Leszek Szczepański
Senior Gameplay Programmer, Guerrilla Games

Vera Velichko
CEO, Owl Studio

Dima Morozov
Founder and CEO, Green Grey

Svyatoslav Torick
Head of Game Design, Nexters

Полный список публичных судей можно посмотреть здесь

Алина Гусевик

Head of Games

Если у вас возникли любые вопросы о подаче проектов или участии в активностях, напишите на games@devgamm.com.

E-mail: alina@devgamm.com
Telegram: lidevdevil