DevGAMM Awards

это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии. Проводится 2 раза в год.

Дедлайн: 3 октября

Проиграть видео

Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!

НОМИНАЦИИ И СУДЬИ

Всего на конкурсе 10 номинаций. Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация). Изменить номинации вы можете сами до момента дедлайна подачи игр. Решение жюри окончательное и аппеляциям не подлежит!

Grand Prize

главная награда

Спонсор: Nekki
Приз: iPad Pro

Excellence in Game Design

оценивается гейм дизайнерами

Спонсор: Pixonic
Приз: Apple MacBook Pro 13.3 (2017)

Excellence in Audio

оценивается аудио дизайнерами

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Fire HD 8

Excellence in Visual Art

оценивается художниками

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Fire HD 8

Excellence in Narrative

оценивается игровыми сценаристами

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Fire HD 8

Best Indie Game

главная номинация для инди-игр

Спонсор: tinyBuild + Kefir + Unreal Engine
Приз: $30,000

Best Mobile Game

игры для мобильных устройств

Спонсор: Appodeal
Приз: Test Kit: iPhone 8 + Pixel 2

Best Desktop Game

desktop, online игры

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Fire HD 8

Game Roast Award

победитель выбирается на Game Roast

Спонсор: tinyBuild 
Приз: Nintendo Classic Mini
 

Станьте спонсором DevGAMM Awards

Если вы хотите стать спонсором номинации, пожалуйста, пишите нам contact@devgamm.com

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или STANDARD)
  • Загрузите свою игру не позднее 3 октября, используя номер билета
  • Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
  • Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
  • Присутствуйте на церемонии награждения 16 ноября
  • Выиграйте признание, награды и призы!
awards_pic_1

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ИГР

  • Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
  • Все игры, в не зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
  • Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр
 

Все номинации

(кроме Best Indie Game)

Best Indie Game

Релиз игры

(см. описание ниже таблицы)

Зарелизена не более года назад (не ранее 03.10.2017)

Не зарелизена нигде на момент 03.10.2018

Размер команды

Любой

До 5 человек

Наличие издателя или инвестора

Разрешается

Разрешается, при условии, что 100% IP принадлежит команде

Игра является сиквелом

Разрешается

Не допускается

Платформы

– Desktop (Windows/Mac)
– Mobile (iOS, Android)
– Desktop VR
– Mobile VR

Наличие играбельного билда

– Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая
– Ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
– Steam codes, если игра платная на Steam
– AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
– Без билда игры на конкурс не принимаются!

Готовность

Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются

ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ

Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.

Примеры:

  • Продажа игры на Early Access в Steam
  • Сбор пожертвований на Patreon
  • Продажа внутриигровых предметов
  • Монетизация через показ рекламы
  • Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
  • Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
  • Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест
Проиграть видео

Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.

Как это будет проверяться?

В форму подачи игры на конкурс добавлены вопросы, проверяющие соответствие игры условиям номинации Best Indie Game. Если организаторы конференции обнаружат, что ответы на эти вопросы не соответствуют действительности, то игра будет снята с номинации.

Почему только неизданные игры?

Потому что для них это даст больше ценности, чем для уже выпущенных игр.

Почему ограничение до пяти человек?

Чтобы ограничить «весовую категорию». Согласитесь, сравнивать игры созданные командами из одного-пяти человек с 10-20 или 50-100 неправильно из-за численного преимущества.

К тому же большинство культовых инди-игр были сделаны маленькими командами на два-три человека. Пять мы считаем как максимально оптимальное количество.

Мы хотим поддержать именно маленькие студии. 20 тысяч долларов для студии из 10-20 человек погоды не сделают. А вот для команды из двух-трёх разработчиков могут стать решающим фактором (например решиться уйти с работы на полгода для реализации проекта или станет возможностью привлечь более опытного специалиста в команду).

А как вы будете проверять, что в команде не более пяти людей?

Мы будем просить указывать имена всех участников и их роли. Эта информация будет публична. Если команда кого-то не укажет, у кого будут претензии на этот счет, мы просто снимем игру с номинации, но ни в коем случае не с конкурса, игра все еще может быть номинирована на другие награды.

А как вы будете проверять, что человек с претензиями действительно был частью команды?

Сложный вопрос. Если художник — исходники арта, если программист, код. С геймдизайнерами сложнее всего. В любом случае самые успешные команды всегда самые сплоченные и работают на общем доверии. Мы, как конференция не являемся никакой арбитражной инстанцией и будем действовать на основании DMCA как платформы в целом. Очень надеемся, что до этого не дойдет.

Почему не считаете аудио-дизайнеров частью команды?

Потому что звук чаще всего заказывается отдельно. Но если в вашей команде в core-team будет аудиодизайнер, ничто не мешает вам его указать.

Почему допускается наличие инвестиций?

Потому что мы никак не можем это проверить. Заглядывать в чужой кошелёк как минимум не прилично. Если команда умудрилась добыть себе финансирование — это хорошо.

Каким именно способом — нашли инвестора, дал денег родственник, взяли займ в банке, собрали денег на Kickstarter — это не важно. Если деньги потрачены на расширение команды, и команда увеличилась, они и так не попадут в эту категорию.

Почему допускается наличие издателя?

Потому что мы будем принимать только неизданные игры (на момент дедлайна приёма игр на конкурс). Мы не хотим ограничивать маленькие команды только потому, что им посчастливилось на раннем этапе найти издателя.

Главное, чтобы у команды осталось 100% прав на интеллектуальную собственность игры.

Почему так важно, чтобы 100% IP принадлежит разработчику?

Для нас это самый главный критерий «независимости». Тут речь идет именно об IP, а не о доли от прибыли.

А если игру делают пять человек в рамках большой компании как отдельная студия?

Если это инициатива маленькой команды внутри большой компании — точно нет. Потому что по итогу IP все равно будет принадлежать большой компании, в которой скорее всего больше пяти человек.

Если это штатные сотрудники, которые собрались, чтобы «пилить игру мечты» в нерабочее время, по вечерам или по выходным — то да.

Но мы рекомендуем таким разработчикам внимательно прочитать свой контакт с работодателем, а то вдруг всё, что вы делаете во время работы на компанию, не является вашим.

Почему не сиквел?

Потому что если первая игра успешна настолько, что разработчики решили выпустить вторую часть, это значит они уже получили свою долю признания. А наша цель — выделить и поддержать начинающие команды в рамках именно этой номинации.

Если выяснится, что какое-либо условие выполнено некорректно, мы имеем право убрать игру из этой номинации, пересмотреть результаты и забанить всех членов команды от участия в будущем. Всё должно прозрачно быть построено на доверии.

Обращаем внимание, что мы не будем снимать игру с конкурса в целом, так как проект всё ещё попадает во все другие номинации.

Если я не попал в ваши критерии, я что не инди?

Всё, что не попадает в наши категории, не значит, что оно не является «инди». Данные ограничения введены исключительно для нашей конференции для номинации Best Indie Game, чтобы:

  • ​ избежать споров в будущем;
  • дать больше видимости именно начинающим и маленьким командам.

Если вы считаете себя инди, то вы инди. Но если вы не попадаете в эту категорию по нашим пунктам, вы просто не сможете засабмитить свою игру в номинации Best Indie Game, но во всё остальные сможете.

КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?

Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства —  художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.

Условия для судей:

  • у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
  • судья не должен быть причастен ни к одному из проектов, поданных на Awards
  • судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
  • время на оценку — три недели (TBD);
  • мы не публикуем список судей, чтобы избежать излишнего давления на них, но и не запрещаем им об этом говорить публично

Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.

Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!

ХОТИТЕ СТАТЬ СПОНСОРОМ?

  • Дополнительный статус «Спонсор номинации…»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Лого на странице Awards
  • Лого в брошюре конференции
  • Лого во всех онлайн-промо Awards (рассылка, социальные сети, блог)
  • Упоминания в анонсах номинантов и победителей
  • Лого в видео вашей номинации во время церемонии награждения
  • Лого на раздаточной программе Awards

Если вы хотите стать спонсором номинации, пожалуйста, пишите нам contact@devgamm.com

Закрыть меню