You are currently viewing Как прошел DevGAMM Minsk 2019

Как прошел DevGAMM Minsk 2019

Побит новый рекорд в истории DevGAMM! 21-22 ноября в гостинице Marriott Hotel и комплексе Falcon Club собрались 2300+ профессионалов игровой индустрии из более чем 40 стран со всего мира. 

Мы подготовили для вас инфографику с самыми интересными цифрами и фактами об этом DevGAMM. А в этом посте мы расскажем, что же интересного произошло в Минске.

Доклады и другой контент

Программа состояла из 70+ докладов, где практически любой специалист индустрии мог почерпнуть опыт других компаний и разработчиков, найти решения актуальных проблем разработки и познакомиться с трендами рынка. Среди выступающих были представители Larian Studios, Imperia Online, Ubisoft, Nintendo, Google, Facebook, 1C Entertainment, Voodoo, Wargaming, Sperasoft, Playrix, Unity, Gameloft, Game Insight, Plarium, MRGV, Saber Interactive и других компаний. 

Полное расписание можно посмотреть на сайте. Если вы ждете конкретный доклад – подписывайтесь на наш Youtube-канал. Видео докладов будут выкладываться тематическими блоками до конца года.

Одним из самых полезных мероприятий, по мнению участников, стали закрытые круглые столы с экспертами индустрии при поддержке компании Wargaming.net.

Горячие обсуждения вызвали темы гиперкэжуала, проектного менеджмента, инвестиций, M&A, ситуативного маркетинга и подписных моделей мобильных сторов.

Для тех, кто хотел получить фидбек по своей игре, прошли сразу несколько мероприятий: встречи и воркшопы с iOS-экспертами, разбор гейм-дизайна на широкую аудиторию, а также оценка питча инвесторами. Эти форматы доступны только по пре-регистрации, но очень ценны для разработчиков благодаря возможности открыто поговорить с экспертами о своем проекте и услышать их прямое мнение.

Отдельно хочется отметить Xplore China Track, который мы делали совместно с Mobvista. В течение двух часов компания и ее партнеры рассказывали об особенностях китайского рынка и продвижения игр на нем. Эксперимент удался — аудитория осталась довольна! Фото с мероприятия — здесь.

Вечеринки и нетворкинг

Официальная вечеринка от Unreal Engine для участников с билетами Business, Speakers и Media прошла в новом месте —  лофте ОК16. На площадке было несколько зон: теплая кальянная, два больших зала с живым DJ-сетом и уличное пространство с стрит-фудом и хип-хопом из 90-х. Благодаря этому место нашлось и для смешных фотографий в фотозоне, и для танцев, и для новых знакомств, и для глубоких разговоров с коллегами по индустрии.

Пре-пати от tinyBuild запомнилась отличным турниром по покеру (кстати, вот фотографии!) и выступлениями двух диджеев.  А в последний день конференции прошел традиционный Прощальный Мингл от Easybrain: лучший момент, чтобы выпить пива, обменяться впечатлениями и обняться 🙂

Помимо больших вечеринок, мы провели Girls & Games Lunch при поддержке компании Vizor Games. Уже во второй раз мы собираем более 80 девушек из игровой индустрии на обед, чтобы открыто обсудить баланс между работой и личной жизнью, лидерство среди женщин и особенности работы в геймдеве. Как это было — смотрите здесь.

Вместе с компаниями TikTok и Httpool вечером первого дня мы организовали замечательный ужин для докладчиков и лидеров индустрии. Все фотографии с мероприятия тоже доступны на нашей странице в Facebook.

Благодаря стабильной работе приложения PINE Tool, за два дня участники DevGAMM провели более 2700 встреч во всех зонах конференции. В этот раз мы организовали 4 лаундж-зоны, две из которых при поддержке WhisperGames. А особенно посетителям запомнился Тихий лаундж от компании Playgendary с игровыми ретро-автоматами, мармеладом, тишиной и зелеными деревьями.

Про игры и не только

В DevGAMM Showcase за два дня приняли участие более 90 проектов от разработчиков из СНГ и не только. В том числе можно было поиграть в игры будущих победителей DevGAMM Awards: TOHU, Gripper, Get Access, Encased. Игры на движках Unreal Engine и Unity получили поддержку и специальные стенды от компаний Epic Games и Unity. Также на шоукейсе присутствовал издатель Humble Bundle в экспериментальном формате — любой желающий мог прямо на стенде шоукейса созвониться с представителем компании и пропитчить свою игру.

Speed Game Dating, мероприятие для знакомства издателей и разработчиков, прошел в новом, более комфортном формате и привлек такие компании как Boombit, Miniclip, TabTale, Cheetah Games, Homa Games, META publishing, SUPER.COM, Herocraft, tinyBuild и другие.

На минском DevGAMM мы подвели итоги и наградили победителей двух больших конкурсов игр – Белкатона при поддержке Belka Games, AppLovin, Unity, и Первого всенародного конкурса разработчиков от UE4, Disgusting Men и Kefir.

Вот ссылки на имена победителей:

Традиционная онлайн-трансляция от Disgusting Men в этот раз была сфокусирована на интервью с разработчиками, рассказах об играх и конференции. Посмотреть оба дня трансляции можно на нашем Youtube-канале (день 1, день 2). Титановый спонсор трансляции – компания Game Insight.

Что же произошло с Game Roast?

Формат продолжает эволюционировать и мы решили «перевернуть игру». В этот раз за организацию Game Roast взялся наш Awards Producer Тарас Жуков. Изначальный план — сделать Game Roast с самыми опытными инди-разработчиками — Game Roast All Stars, перерос в целое восстание.

D.W.O., взлом аккаунтов DevGAMM, «странные» рассылки, необычные футболки в официальном магазине DevGAMM Shop и невозможность подать игру на Game Roast — все это было частью одной, большой мета-игры.

В течение часа разработчики «прожаривали» Экспертов и их игры, а затем добились пересмотра базовых правил Game Roast’а. Начиная с 2020 года, разработчики также будут иметь доступ к экрану во время своей Защиты, и теперь и у Экспертов и у Разработчиков будет 3 минуты на свое выступление.

То ли еще будет!

DevGAMM Awards

Самые лучшие игры конференции получили награды и денежные призы от спонсоров во время церемонии награждения
DevGAMM Awards. Благодаря нашим спонсорам Unreal Engine, tinyBuild, Royal Ark, Game Gears – призовой фонд DevGAMM Awards в этот раз составил $30 000. Также мы запустили новую номинацию при поддержке компании Gismart – победитель Best Hyper Casual Games получил $3000. Список победителей:

Grand Prize
Gripper — OctoBox Interactive

Best Desktop Game
Encased: A Sci-Fi Post-ApocalypticRPG — Dark Crystal Games

Best Mobile Game
Get access — UnderAIR

Best Hyper Casual Game
Worm WholeTwigames

Best Indie Game
GripperOctoBox Interactive

Excellence in Game Design
TOHU Fireart Games

Excellence in Audio
TOHU Fireart Games

Excellence in Narrative
The Great Perhaps Caligari Games

Excellence in Visual Art
Replaced Sad Cat Studios

В Минске побороться за призы в DevGAMM Квест и выполнить задания спонсоров решились 438 участников! А бороться было за что – своих владельцев нашли: Macbook Air, квадрокоптер DJI Mavic Pro, Nintendo Switch, AirPods Pro, видеокарта Nvidia RTX 2080 Super и другие ценные призы.

Стена Вакансий в этот раз была просто огромной благодаря нашему спонсору Pixonic и HR-партнёру VALUES VALUE. Всего на ней разместилось 210 вакансий для специалистов всех направлений.

Отдельную благодарность мы хотим выразить нашим спонсорам: спасибо вам за участие и за огромное количество активностей на ваших стендах! Без сомнений, DevGAMM не состоялся бы без поддержки Vizor Games, Epic Games, Belka Games, Easybrain, Playrix, tinyBuild, Xsolla, Unity, Gismart, Voodoo, Playtika, KamaGames Studio, ZAVOD Games и других спонсоров. Также спасибо всем нашим докладчикам, эдвайзерам, модераторам, медиа и волонтёрам!

Где пройдет следующий DevGAMM?

Мы готовим для вас три больших мероприятия в следующем году:

  • DevGAMM Moscow 2020 – 14-15 мая в ЦМТ
  • DevGAMM Kyiv 2020 – 6-7 августа в Cosmopolite Congress Hall
  • DevGAMM Minsk 2020 – 19-20 ноября в Marriott Hotel + Falcon Club

Уезжайте от нас еще 🙂

Всегда ваша,
DevGAMM Team

Share this post

Добавить комментарий