Этот парень ждал своего часа слишком долго. Он должен был радовать участников конференции DevGAMM в Москве еще в мае 2020-го, но случилось небольшое происшествие под названием «пандемия».
Он не расстроился, потому что по своей природе умеет приспосабливаться к любой ситуации. И вот наконец его время пришло! Знакомьтесь, хамелеон Стив – официальный маскот офлайн-конференции DevGAMM Moscow 2021.
Стив – озорной балбес, который любит развлекаться и проводить время с друзьями на шумных вечеринках. Стив играет в основном в пати геймы.
Хамелеончик появился благодаря аутсорс-студии Chameleon 42. За полтора года ребята успели пережить локдаун, сменить офис и даже позабыть о работе над маскотом. Но когда узнали, что Стив все-таки появится DevGAMM в Москве – это было приятной неожиданностью.
Кто такие Chameleon 42?
Ребята уже три года занимаются созданием игрового арта любой сложности для мобильных, десктопных и консольных игр. Сейчас в команде 35 талантливых профессионалов с опытом в 2D и 3D графике, анимации, дизайне и UX / UI.
Chameleon 42 трепетно относятся к запросам клиентов, тщательно подбирают исполнителей на каждую конкретную задачу. Поэтому маскота отдали в руки 2D-концептера, который «на ты» с мультяшной диснеевской стилистикой.
Как придумали Стива?
Хамелеон всегда был маскотом команды.
Но когда основательница DevGAMM Лерика почти полтора года назад предложила поработать над маскотом для конференции, ребята единогласно крикнули: «Стив!». Так зовут питомца, который живет в офисе Chameleon 42.
Как рисовали Стива?
Этап 1: скетчи.
Ребята начали с поиска стилистики. Важно было нарисовать Стива максимально по-разному, но приблизительно в одних и тех же формах – круг и треугольник. Они лучше всего передают характер персонажа: круг – доброта, треугольник – движение и хитрость.
После долгих экспериментов остановились на варианте, близком к хамелеону Паскаль из диснеевского мультфильма «Рапунцель».
Этап 2: поиск эмоций и поз.
Ребята хотели добавить хамелеончику динамичных и интересных поз, а еще дать ему почаще использовать хвост, как в реальной жизни. Но по условиям задачи не было окружения, за которое он мог бы цепляться, поэтому хвост использовали как опору.
На этом этапе также решили отказаться от нескольких поз и оставили только самые подходящие.
Этап 3: цветовая схема.
Ребята создали сразу несколько разных цветовых схем, но очень быстро определили фаворитов. В итоге остановились на сочетании яркого красного, привлекающего внимание и подчеркивающего динамичность персонажа, и оранжевого – цвета радости, оптимизма, дружелюбия и творчества.
Стилистика и цвета были выбраны, но все еще оставалось ощущение, что чего-то не хватает. Было решено сделать варианты с использованием градиентов и большей проработкой и детализацией.
Этап 4: рендер.
Оставшиеся 20% результата требовали 80% времени на аккуратную и кропотливую доработку всех набросков.
В процессе некоторые позы менялись и дорабатывались, даже добавилась новая – маскот с табличкой в руках. После долгой работы проект отправили на согласование, внесли последние правки и, наконец, запустили Стива покорять сердечки посетителей DevGAMM.
Мы настоятельно советуем другим художникам участвовать в создании новых маскотов на DevGAMM! Задача не просто интересная – это хороший вызов скиллам», – Chameleon 42.
Понравился Стив? Добавляйте стикеры с ним в телеграме, переписывайтесь с участниками DevGAMM Moscow 2021 и заводите новых друзей!