DevGAMM Awards
Дважды в год команда экспертов выбирает лучшие новые игры и на торжественной церемонии вручает премии DevGAMM Awards. Принять участие может любой разработчик: среди 8 номинаций есть Best Art, Best Game Design, Best Narrative и даже Best Indie Game.
Подача игр закрыта
Дедлайн: 15 апреля
Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!
НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ
На данный момент призовой фонд составляет $40,000 и будет распределен между победителями всех номинаций. Если вы хотите поддержать разработчиков и увеличить призовой фонд, напишите нам!
ПЛАТИНОВЫЕ СПОНСОРЫ AWARDS
Grand Prize
главная награда
$5,000
НОМИНАНТЫ
Ash of Gods: The Way by AurumDust 🇷🇺
Black Book by Morteshka 🇷🇺
Chicken Police — Paint it RED! by The Wild Gentlemen 🇭🇺
Potion Craft by niceplay games 🇷🇺
The Riftbreaker by EXOR Studios 🇵🇱
ПОБЕДИТЕЛЬ
The Riftbreaker
Developed by EXOR Studios
Excellence in Game Design
оценивается геймдизайнерами
$5,000
НОМИНАНТЫ
Potion Craft by niceplay games 🇷🇺
The Riftbreaker by EXOR Studios 🇵🇱
Nimbatus — The Space Drone Constructor by Stray Fawn Studio 🇨🇭
Time Loader by Flazm 🇱🇹
You Suck at Parking by Happy Volcano 🇧🇪
ПОБЕДИТЕЛЬ
Potion Craft
Developed by niceplay games
Excellence in Visual Art
оценивается художниками
$5,000
НОМИНАНТЫ
Ash of Gods: The Way by AurumDust 🇷🇺
The Riftbreaker by EXOR Studios 🇵🇱
Behind the Frame by Silver Lining Studio 🇹🇼
Tunche by Leap Games Studio 🇵🇪
Weaving Tides by Follow the Feathers 🇦🇹
ПОБЕДИТЕЛЬ
Ash of Gods: The Way
Developed by AurumDust
Excellence in Audio
оценивается аудиодизайнерами
$5,000
НОМИНАНТЫ
Ash of Gods: The Way by AurumDust 🇷🇺
Black Book by Morteshka 🇷🇺
Chicken Police — Paint it RED! by The Wild Gentlemen 🇭🇺
ENCODYA by Chaosmonger Studio 🇪🇪
Know by heart… by Ice-Pick Lodge 🇷🇺
ПОБЕДИТЕЛЬ
Chicken Police — Paint it RED!
Developed by The Wild Gentlemen
Excellence in Narrative
оценивается игровыми сценаристами
$5,000
НОМИНАНТЫ
Black Book by Morteshka 🇷🇺
Chicken Police — Paint it RED! by The Wild Gentlemen 🇭🇺
Know by heart… by Ice-Pick Lodge 🇷🇺
Curious Expedition 2 by Maschinen-Mensch 🇩🇪
NUTS by Joon, Pol, Muuutsch, Char & Torfi 🇮🇸
ПОБЕДИТЕЛЬ
Black Book
Developed by Morteshka
Best Indie Game
номинация для инди-игр
$5,000
НОМИНАНТЫ
Time Loader by Flazm 🇱🇹
You Suck at Parking by Happy Volcano 🇧🇪
Know by heart… by Ice-Pick Lodge 🇷🇺
Atrio: The Dark Wild by Isto Inc. 🇨🇦
Until We Die by Pixeye Games 🇷🇺
ПОБЕДИТЕЛЬ
Until We Die
Developed by Pixeye Games
Best Desktop Game
desktop, online игры
$5,000
НОМИНАНТЫ
Black Book by Morteshka 🇷🇺
The Riftbreaker by EXOR Studios 🇵🇱
Time Loader by Flazm 🇱🇹
Endzone — A World Apart by Gentlymad Studios 🇧🇾
Retro Machina by Orbit Studio 🇺🇸
ПОБЕДИТЕЛЬ
The Riftbreaker
Developed by EXOR Studios
Best Mobile Game
игры для мобильных устройств
$5,000
НОМИНАНТЫ
Behind the Frame by Silver Lining Studio 🇹🇼
Cowlifters: Clash for Cows by Flying Whale Games 🇧🇾
Kids vs Zombies by Donut Lab, Inc. 🇺🇸
Populus Run by FIFTYTWO 🇷🇺
RACE: Rocket Arena Car Extreme by SMOKOKO LTD 🇧🇬
ПОБЕДИТЕЛЬ
Behind the Frame
Developed by Silver Lining Studio
- Кредитную линию в $500 на работу с affiliate-сетями и инфлюенсерами через Xsolla Partner Network
- Бесплатное использование логина и лаунчера на время Friends & Family и Alpha-тестов (ограничение 100 MAU, размер билда 25GB и трафик 25TB max total)
- Бесплатные мокапы дизайна Xsolla Launcher, Xsolla Login, лендинга и форума для игры участника, а также программ для видеоблогеров
- Настройка и запуск лендинга для предзаказов или любого этапа монетизации с использованием Xsolla Site Builder
- Бесплатная настройка и запуск Xsolla In-Game Store для игры с подключенным кросс-платформенным инвентарем и хранением на мощностях Xsolla (ограничение до 10К MAU). Помощь в организации “продающего” магазина с подбором корректных региональных цен.
- 6 месяцев подписки на сервис Xsolla RFP для игровых студий
- Помощь с подготовкой игры для привлечения инвесторов
- Приглашение в сервис Xsolla Funding Club для поиска соинвесторов
Победители номинаций
- Grand Prize
- Best Desktop Game
- Best Indie Game
дополнительно получат:
- Коммит на 20% от запрашиваемых студией инвестиций от Xsolla Funding Club (при наличии второго инвестора)
- Фичеринг заявки от Xsolla Funding Club
NB: Если какая-то игра выиграет сразу две из этих номинаций, то третий приз будет передан другой игре на выбор Xsolla
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
- Купите билет PRO на DevGAMM Spring 2021
- Загрузите свою игру не позднее 15 апреля, используя номер билета
- Вашу игру рассмотрят эксперты Awards
- Номинанты будут анонсированы за неделю до конференции
- Смотрите церемонию награждения 14 мая
- Получите признание, награды и денежные призы!
- Подать заявку можно бесплатно при наличии билета PRO (1 билет = 1 игра)
- Все игры оцениваются на общих основаниях вне зависимости от размера студии
- Вы можете вносить изменения в заявку до дедлайна приема игр
Релиз игры – не ранее 15 апреля 2020 года
Размер команды – любой
Наличие издателя или инвестора – разрешается
Игра является сиквелом – разрешается
Платформы:
- Desktop (Windows/Mac)
- Mobile (iOS, Android)
- Desktop VR
- Mobile VR
Наличие играбельного билда:
- ссылка на сайт/страницу, если это онлайн-игра
- ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
- Steam codes, если игра платная на Steam
- AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
Игры без билда на конкурс не принимаются!
Готовность – альфа-версия и выше. Прототипы не принимаются
- Если игра ранее победила в номинации Grand Prize или Best Indie Game, то больше она подаваться не может.
- Если игра, которая все еще в разработке, выиграла любую другую номинацию, то в следующий раз она может подаваться только на те номинации, в которых не побеждала.
- Если проект находится в разработке длительное время, не побеждает в номинациях, рекомендуем подавать заявку на Awards только после значительных изменений и не чаще раза в год.
УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ИГР НА BEST INDIE GAME
Дополнительное условие для номинации Best Indie Game: “100% IP игры должно принадлежать команде-разработчику” и иметь “indie spirit”. Организаторы оставляют за собой право снять с номинации любую игру без объяснения причин.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ
Помимо официального релиза игры, такой статус могут получить игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.
Примеры:
- Продажа игры на Early Access в Steam
- Сбор пожертвований на Patreon
- Продажа внутриигровых предметов
- Монетизация через показ рекламы
- Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы с монетизацией (если нет, то можно)
- Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
- Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест
Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации – мы не считаем это релизом.
Напоминаем, что для подачи на конкурс игра может находиться в релизе не более года (релиз не ранее 15 апреля 2020 года).
РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА
Прием проектов на Awards: 15 февраля — 15 апреля
Судейство:
- Первый тур (предварительный отбор): 16 апреля — 26 апреля
- Второй тур (оценка проектов): 27 апреля — 4 мая
- Третий тур (определение победителей): 5 мая — 7 мая
Анонс номинантов: 5 мая
Церемония награждения победителей: 14 мая, 18:00 (МСК)
КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?
Каждый раз мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства. В числе экспертов – художники, геймдизайнеры, сценаристы, программисты, продюсеры, тестеры, издатели, журналисты, инди, руководители игровых компаний и так далее.
Критерии для судей:
- опыт работы в индустрии от 3 лет;
- выпущенные проекты или релевантный опыт в игровой индустрии;
- судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему;
- можно быть анонимным или публичным судьей;
- время на оценку: две недели с 16 апреля по 5 мая.
Все судьи работают на волонтерских началах, стремясь наградить лучшие проекты для развития индустрии.
Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!
СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ ПРИЗОВОГО ФОНДА
DEVGAMM AWARDS
СУДЬИ DEVGAMM AWARDS 2021
Olga Makushenko
Managing Director \ PC & Console Games, 101XP
Svyatoslav Torick
Head of Game Design, Nexters
Dima Morozov
Founder and CEO, Green Grey
Anna Grugiryeva
Publishing & Investment Director, SUPER.COM
Eugene Maleev
Business Head, Xsolla USA. Inc
Stephen Lee
Head of Business Development, DECA Games
Yuriy Krasilnikov
VP, Business Development,
Belka Games
Anlu Liu
Content Manager,
Kowloon Nights
Leszek Szczepański
Senior Gameplay Programmer, Guerrilla Games
Sergey Belyaev
CTO, Green Grey
Marina Goncharova
Developer Relations Account Manager, Gaming CIS at Nvidia
Slava Lukyanenka
Senior Producer, CD Projekt RED
Vera Velichko
CEO, Owl Studio
Elena Lobova
Founder, ACHIEVERS HUB
Andrey Ivashentsev
CIO, Yode Group
Patryk Jan Hamerlak
Head of Publishing,
Vivid Games
Vincent Gallopain
XOGO Consulting, Owner
Irina Pulatava
Business Development Manager, AppQuantum
Vladimir Piskunov
CEO/CTO, Bitbox Ltd.
Aleksandr Kutehov
Producer, BUKA ENTERTAINMENT
Mark Barney
Vice-President for Operations, Firefly Studios
Ivan Domankov
CEO, Highcore Games
Victoria Beliaeva
Senior Business Development Manager, AppQuantum
Aleksei Semenchenko
Licnesing Manager,
Strikerz Inc.
Mahesh Athirala
Game Designer/Co-founder, Street Lamp Games
Andrey Trubetskoy
Producer, Nekki
Mike Sviblov
Founder, Adamant.Games
Sergey Komar
Publishing Manager, Homa Games
Alena Ponomarenko
Game Engine Programmer, W4 Game Creation Kit
Vyacheslav Utochkin
Deputy Director, HSBI
Gediminas Tarasevicius
Director, Lithuanian Game Developers Association
Andrey Oleynikov
Unity Tech Lead,
CrazyPanda
Ressa Schwarzwald
Audio Producer, TinyBuild
Kirill Zolovkin
Lead Game Designer, OctoBox Interactive
Alexey Koptsev
CEO, CYBERIA
Artem Turushyn
Lead Game Designer, Social Quantum
Elena Bugakova
Producer, Appquantum
Igor Arterchuk
Сreative director, tinyBuild Riga
Albert Kafizov
Art Director at Bread Games
Jason Tzaidas
Senior Gameplay Programmer, Splash Damage
Artyom Volkov
Senior Game Designer, Ciliz
Kirill Mukhin
CEO, Pingle Studio
Vladimir Kovtun
Producer, Ciliz
Serge Himmelreich,
Founder, INDIKATOR
Konstantin Havrysh
Project Manager,
Stark Games
Alexander Landa
PR/Marketing CIS region specialist, Galaktus PR/Payat10tion MC
Sergey Savoskin
Unity developer, Game Insight
Dmitri Isaenkov
Co-founder, Moonlight Mouse
Anton Horbatov
Executive Producer, 24Play
Illia Kravchenko
Consulting Producer, Freelancer
Aleksandr Nikolaev
CEO at DevTribe
Alexander Ahura
Composer \ Sound Designer, Indie
Max Tishakov
Level Designer, People Can Fly
Vitaliy Onishenko
Founder,
Playfo
Pavel Livshits
Gaming Business Development / Growth, AppsFlyer
Eugen Dubovik
Lead Developer, Little Universe
Oleg Sergeev
Game designer, Do My Best
Evgeniy Ovchinnikov
Head of production, Uni-Bit Studio
Vitaliy Onishenko
Founder,
Playfo
Dmitry Nosov
Game Analyst, Innova
Akeem Denisov
CEO at Orc Work Games, Inc.
Gleb Platonov
CEO, OUTLOU:D
Steve Thornton
Lead Games Designer
Oleg Pridiuk
Developer Relations
Philipp Döschl
Co-Founder / Executive Producer, FDG Entertainment
Christopher Wulf
Publishing Director,
Those Awesome Guys
Alexandr Zabezhinskii
Producer,
Belka Games
Dmitry Kuratnik
Game Producer, Gismart
Kish Hirani
CTO \ Diversity & Inclusion Advocate, Terra Virtua