Первая конференция от DevGAMM в 2021 году прошла с 12 по 14 мая – снова в онлайне.
В этот раз мы побили все рекорды – на конференцию зарегистрировались больше 3,800 участников! К нам присоединились 109 спикеров, а на все активности конференции подали 201 игру из 37 стран. Смотрите, как это было!
Лекции и мастер-классы
На DevGAMM Spring 2021 мы собрали десять тематических треков, в том числе впервые – по комьюнити-менеджменту, проектному менеджменту, а совместно с Values Value – по этике в геймдеве.
К нам присоединились звездные спикеры: нарративный дизайнер Рианна Пратчетт, бизнес-команда платформы Steam, Стюарт Макдональд из Remedy Entertainment, Марк Лериколе из Douze Dixiemes, Джейми Смит из Sumo Digital, Балинт Варга из The Wild Gentlemen и многие другие.
Всего же на трех сценах онлайн-конференции выступали представители Google, Wargaming.net, Xsolla, Belka Games, Voodoo, tinyBuild, MY.GAMES, Pixonic, G5 Games, Kefir, ironSource и десятков других игровых компаний и студий.
Дополнительные активности от наших спонсоров прошли на виртуальных стендах в Industry Expo. Представители tinyBuild, Wargaming, Alawar, RoasUp, Values Value, InGame Job устраивали живое общение с участниками конференции, проводили мастер-классы и даже слушали игровые питчи.
Круглые столы собирали до 10 профессионалов индустрии для закрытого обсуждения горячих тем. Всего за три дня прошли 10 столов, за которыми говорили про издателей в Steam, запуск f2p-игр, будущее геймдева, LiveOps и на другие темы. Модераторами стали эксперты из Pixonic, PSV Game Studio, META Publishing, Belka Games и других компаний.
Игровые активности
Больше 100 разных игр представляли разработчики на виртуальном шоукейсе. Посетители могли посмотреть материалы о новых проектах и пообщаться с их создателями в прямом эфире.
Каждый день проходили игровые ревью – в геймдизайне, маркетинге и арте. Эксперты соответствующих направлений разбирали новые проекты и рассказывали, как их можно улучшить.
Все три дня конференции 90 новых игр показывали блогеры на Streaming Showcase. К нам присоединились и стримили на своих каналах в Twitch и YouTube Amiko-сhan, Ruslan_maybe, Mr Holodilnick, а также при поддержке HypeFactory – MJRAMON, Noizen, Rubendahause и k_i_r_a.
В прямом эфире состоялся финал конкурса Public Pitch, которому предшествовали 4 отборочных эфира в апреле и мае. Эксперты из Bossa Studios, remote control production, Those Awesome Guys и tinyBuild отсмотрели доработанные презентации проектов и определили победителя. Им стали разработчики игры Eonica Chess Battle из студии StandArts.
Нетворкинг и трудоустройство
Все бизнес-встречи традиционно проходили на платформе PINE. Здесь же, в разделе Publisher Caffe, мы собрали контакты больше 30 самых активных и заинтересованных в новых проектах издателей и инвесторов.
При поддержке компании Skillbox прошел Random Networking, на котором проходили 5-минутные звонки со случайно подобранным собеседником.
Также состоялись два потока Speed Game Dating: мы разделили их на mobile и desktop. Разработчики и издатели могли найти друг друга в случайном формате, познакомиться и продолжить общение уже на полноценных звонках.
Участники конференции могли отыскать новые возможности трудоустройства на Стене вакансий, которая разместилась на портале InGame Job. Здесь были представлены больше 150 предложений о работе от tinyBuild, Wargaming, Vizor, Melsoft, Belka Games, MYTONA и других компаний.
Вечеринки
В первый день конференции мы провели нашу собственную онлайн-вечеринку на платформе Party.Space в стильном 3D-пространстве ночного клуба. А в последний день состоялась 12-часовая вечеринка от Games Industry Gathering. На ней собрались представители геймдева со всего мира!
Впервые за 18 месяцев DevGAMM провел офлайн-ивент – вечеринку в Москве. Она состоялась 15 мая и собрала больше 300 участников, довольных долгожданной встречей со старыми друзьями и новыми знакомствами. Смотрите фотоотчет DevGAMM Moscow Party на странице в фейсбуке.
Онлайн-трансляции
Впервые на DevGAMM Spring 2021 мы провели три онлайн-трансляции с тремя разными медиа – Игромания, DTF и Disgisting Men. Спонсорами первых двух стали компании Ten Square Games и tinyBuild.
Во время прямых эфиров ведущие общались с разработчиками более 50 игр, представленных на конференции, смотрели геймплей, а также общались со спонсорами и командой DevGAMM. В общей сложности трансляции на Twitch и YouTube за три дня посмотрели больше 150 тысяч раз!
DevGAMM Awards
Торжественная онлайн-церемония DevGAMM Awards по традиции завершила конференцию. Лучшие проекты выбирали больше 100 экспертов геймдева! В этот раз в 8 категориях были номинированы 23 игры из 17 стран, а победители разделили призовой фонд в $40,000, предоставленный спонсорами tinyBuild, Xsolla, Green Grey, GEM Capital.
Главную награду Grand Prize, а заодно и победу в номинации Best Desktop Game взял проект The Riftbreaker разработчиков из EXOR Studios. В категории Best Indie Game победила игра Until We Die от студии Pixeye Games.
Благодарности
Особая благодарность за поддержку конференции DevGAMM Spring отправляется спонсорам и партнерам: Unreal Engine, Voodoo, tinyBuild, Xsolla, Unity, Wargaming, Ten Square Games, Belka Games, MYTONA, Green Grey, GEM Capital, Melsoft, Alawar, WhisperGames, Skillbox, G-Core Labs, RoasUp, HypeFactory, Strategic Music, PINE, Values Values, InGame Job, NIKO Firm, Bombora.
Мы также благодарим каждого участника конференции. Спасибо, что остаетесь с нами в онлайн-формате. Спасибо, что вас так много. Мы вас любим и ждем новых встреч, вне зависимости от их местоположения 🤍
Команда DevGAMM