Впервые на DevGAMM в Минске пройдут Круглые Столы с экспертами индустрии в Green Hall, 16 ноября. Два потока: 15:00-16:00 и 16:15-17:15
Это не классические дискуссионные панели, к которым вы привыкли на конференциях, где эксперты сидят на сцене, а зрители в зале.
Круглые Столы DevGAMM – это дискуссии на 10 человек на определенную тему, которую задает лидер каждого стола. Цель: поднять актуальные проблемы игровой индустрии, обменяться опытом, познакомиться с другими бизнес-участниками.
Лидеры столов заранее подготовили тему обсуждения, которая будет рассматриваться с разных сторон всеми участниками дискуссии. Вас ждет новый опыт общения, где все сидящие за столом полноценно вовлечены в разговор, у каждого будет возможность высказать свое мнение.
Пре-регистрация на столы доступна всем желающим с типами билетов Business и Speaker. Никакого дополнительно отбора, регистрация автоматическая, в порядке поступления заявок. Она продлится до 14 ноября или до момента наполнения каждого стола. Если вам интересна конкретная тема, спешите, каждый стол – это всего 9 мест.
Вы также можете подать заявку сразу на два потока.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/roundtables_3-1024x683.jpg)
Модераторы и темы
Поток 1: 15:00-16:00
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2016/02/evdokimenko_adviser2.png)
Стол #1
Татьяна Локтионова, Founder, VALUES VALUE
Тема: Хантить, не хантить – вот в чем вопрос.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2016/02/alex_shtachenko.png)
Стол #2
Александр Штаченко, Product Owner, Panther Gaming, автор блога ProGameDev.net
Тема: Низкоуровневый геймдизайн. Наши фичи перформят для бизнеса.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/Ovcharenko_speaker.png)
Стол #3
Илья Овчаренко, CEO Продюсерского центра Angry Electric Sheep, продюсер Парфенона и Wylsacom
Тема: Видео, инфлюенсеры, тьма. Как сделать первый шаг, потратить первый миллион и не возненавидеть видеоблоги навсегда.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/Yakubod_speaker.png)
Стол #4
Алишер Якубов, Executive Producer в Mail.Ru Games Ventures
Тема: Как оценить компанию, которая не зарабатывает денег?
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/Merzlikin_speaker.png)
Стол #5
Валентин Мерзликин, независимый эксперт, консалтинговая компания Game Wizards
Тема: Гиперкежуал год спустя: шанс для инди, шанс для игровой индустрии или просто бизнес?
Поток 2: 16:15-17:15
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2016/02/savchenko_adviser.png)
Стол #6
Алексей Савченко, Licensing Manager, Epic Games
Тема: Бизнес-девелопмент и коммуникации.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/shmyrova_speake.jpg)
Стол #7
Юлия Шмырова, CMO, Appodeal
Тема: Мы же культурные люди. Как и зачем рассказывать о корпоративной культуре.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2018/10/shabordin_speaker.png)
Стол #8
Кирилл Шабордин, RnD директор Social Quantum
Тема: Мобильные игры: Unreal4 vs Unity3D, рациональный выбор.
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2016/02/andrei_ivanishev.png)
Стол #9
Андрей Ивашенцев, AR\VR эксперт в Фонде Сколково, Microsoft Regional Director по направлению Mixed Reality.
Тема: Есть ли в AR-играх что-то кроме хайпа?
![](https://devgamm.com/minsk2018/wp-content/uploads/2016/02/alex_shtachenko.png)
Стол #10
Александр Штаченко, Product Owner, Panther Gaming, автор блога ProGameDev.net
Тема: Распределение бюджетов при оперировании, проверке теорий.
Успейте зарегистрироваться, чтобы опробовать наш новый формат для знакомства и обмена идеями!