Овервью: DevGAMM Minsk 2018

Овервью: DevGAMM Minsk 2018

Спустя 3 недели после конференции DevGAMM, мы сумели собрать почти весь фидбек. Нас посетило 1 800 человек из 33 стран. Многие из них уже успели поделиться своими впечатлениями в блогах, социальных сетях, видеообзорах и не только.

Медиа и блоги

Уже по установленной традиции, после каждой конференции Лерика Маллаева составляет заметку на Facebook, вспоминая самые крутые факты с DevGAMM 🙂

Наше Минское мероприятие было завершающим в этом году. И, возможно, самым лучшим. Было более 1,800 участников и это реально чувствовалось в экспо зоне, на докладах, в переходах.”

DevGAMM – это не просто конференция.  Это experience! Который дарит эмоции, знания и бизнес контакты. Каждый находит что-то полезное для себя в зависимости от своих потребностей.”

Читайте подробнее в заметке


Продолжим объёмным отчётом от наших друзей IGN. Они рассказали о новых форматах, которые были на конференции, о традиционных активностях, победителях DevGAMM Awards и о многом другом:

Самый главный вопрос, которым задаются многие – в чем смысл идти на DevGAMM? И хотя смыслов на самом деле много, но и оговорок тоже хватает. Во-первых, это всё-таки не Игромир, не фестиваль и не выставка. Это именно конференция. Со всеми вытекающими. Здесь много специалистов и людей, кто заинтересован стать одним из них и попасть в сферу игровой индустрии. Поэтому простому обывателю или геймеру это будет интересно в меньшей степени, чем тому, кто идёт туда с чётко поставленными целями. Здесь издатели ищут новые проекты, разработчики, в свою очередь, разыскивают издателей, чтобы представить им свои работы. Много разных игровых и около игровых компаний, которые предлагают свои услуги или хантят специалистов в штат.”

“Посетить конференцию при наличии ясно сформулированной цели – это то решение, которое каждый раз оправдывало себя, позволяло установить нужные связи, партнерства, договоренности и получить информацию об игровой индустрии из первых рук. Начинающим разработчикам подобные конференции к посещению в том числе обязательны, так как именно здесь возникает чувство сопричастности и понимание, что вокруг есть много единомышленников с такими же проблемами и сомнениями, но с такими же ярко горящими глазами.”

Читайте подробный отчёт на IGN.


В свою очередь редакция PlayGround.ru сделала обзор игр, которые участвовали в DevGAMM Awards:

“Для начинающих разработчиков это очень важное мероприятие. Во-первых, можно «выцепить» коллегу, показать ему свой проект и собрать фидбек. Во-вторых, можно показать игру сотруднику компании-издателя и таким образом заявить о себе. В третьих, можно попробовать заманить к себе журналистов и немного пропиарить свою игру.”

Если вы точно знаете, на какие лекции вам нужно сходить, то DevGAMM превращается в очень полезный источник знаний. Для чего нужны кастомные шейдеры, как прорекламировать свой проект за ноль денег, что нужно сделать для того, чтобы привлечь китайского игрока и как геймдизайнеры Frostpunk работали со сценарием — огромное количество очень «точечных» тем представляют собой не общие туториалы, которые можно найти в Интернете, а личный опыт решения конкретной задачи. А для разработчика такие вещи бесценны.”

Подробности в отчёте от PlayGround.ru


Отчёт с обзором шоукейса, нетворкинга на конференции и докладов:

“Успеть на все доклады не получится, но их можно посмотреть позже на ютуб-канале организаторов. Опыт этих специалистов уникален — это и полезно, и интересно одновременно! Вы никогда не задумывались, почему Frostpunk вышел таким классным? А что ему мешало? Или как построены звуки окружения в World of Tanks? И почему у игры новый саундтрек? А если вы хотите создать свою игру, то где найти идеальную команду? Докладчики не только отвечают на эти вопросы, но и с радостью пообщаются с вами после своего рассказа – за ланчем, например.”

Отчёт доступен на RBK Games


Наши друзья Gamedev Social Club написали заметку о докладах, новых форматах и традиционных активностях DevGAMM:

“Минский DevGAMM Awards прошёл легко и бодро: объявление номинантов в сопровождении шуточных переписок с “Кодзимой” стали отличным завершением двухдневной конференции.”

Читайте подробности в заметке на Gamedev Social Club


В этом году мне понравился Game Roast, он же бывший Game Lynch. Во всех пяти боях выиграли судьи. У них были классные ролики по играм, которые веселили публику.”

Подробнее в на Just Play It, Too


“Конференция запомнилась обилием новых и крутейших инициатив. Чего только стоил женский ланч, на котором откровенно обсудили баланс между работой и личной жизнью, работу и материнство, женское лидерство и гендерные вопросы в индустрии. VALUES VALUE представили сразу четыре женщины.”

Читайте в блоге Values Value

Обзоры: игры, доклады, стенды, шоукейс

В этой категории мы разместили подборки статей об играх, участвовавших в DevGAMM Awards, а также опыт их судейства. Читайте о проектах, которые выставлялись на шоукейсе и полезные советы для всех разработчиков, которые в будущем хотят в нём принять участие.

Игромания: Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Onliner.by: На DevGAMM лучшим разработчикам игр раздали MacBook, iPhone и деньги

Marketing.by: Как попасть на работу в геймдев? Советы от директора по маркетингу Azur Games

Канобу: Итоги DevGAMM Minsk 2018: как прошла конференция и кто победил?

Digital.Report: DevGAMM в Минске: будущее без VR и игрушки в кубе

Office Life: Минские айтишники раскрыли, сколько денег собрали для UNICEF

Office Life: Объём рынка блогеров в 2019 году должен составить $2 млрд

Just Play It, Too: Победители DevGAMM Awards
Just Play It, Too: Ещё немного игр с DevGAMM

Mooshi Games: Кодекс инди-джентельмена на шоукейсе DevGAMM
Mooshi Games: Интервью с нарративщиками Babuska Effect
Mooshi Games: Учебный центр «Полигон»

GameNewsBlog: Обзор DevGAMM Minsk 2018 – индустрия счастливых людей

BRUTAL MUSE: Какой то мужик из Саратова на ДевГAMM в Минске

CreaGames: DevGAMM Awards: о проектах и судействе ноябрьской премии

Bytex: Bytex на DevGAMM Minsk 2018

Российские новости: DevGAMM Minsk 2018

Видеообзоры

Какой же отчёт без видеообзоров? Мы не могли упустить из виду всё, что вы сняли на DevGAMM и сразу же добавили это в подборку. Также слушайте подкаст от КДИ, смотрите крутой плейлист с обзорами конференции от Игры обзоров и многое другое.

Фотоотчёты

Мы уверены, что вы всегда ждёте момент, когда будут доступны все фото с конференции. Как раз на досуге собрали для вас все фотоотчёты, включая снимки с фотобудок. Не забывайте тегнуть друзей 🙂

Фото с DevGAMM в Минске от Dmitry Dmitrii и Ilya Bashnin:
DevGAMM Minsk 2018 Day 1
DevGAMM Minsk 2018 Day 2
DevGAMM Minsk 2018 Speakers Dinner

Фото с DevGAMM в Минске от Dmitry Dmitrii
DevGAMM 2018 Minsk Badge Pre-Party
DevGAMM Minsk 2018 Poker Tournament
DevGAMM Minsk 2018 – Girls & Games Business Lunch
DevGAMM Minsk 2018 Official Business Party
DevGAMM Minsk 2018 Awards
DevGAMM Minsk 2018 Bye-Bye Mingle

Фото с фотобудки:
DevGAMM Photo Booth Minsk 2018
Photo Booth Official Party (DevGAMM Minsk’18)

Социальные сети

Вера Величко:

“Отгремел DevGAMM Minsk 2018 – для меня он лучше всего характеризуется словом “приветственный”. В большинстве своем то были встречи со знакомыми, друзьями и клиентами – но порой, как известно, пара минут личной беседы стоит года контактов в интернете. Lerika Mallayeva – большое спасибо тебе и команде за новый формат коммуникаций – круглые столы, как мне кажется, отлично себя показали. Опять-таки, это возможность обсудить какие-то животрепещущие темы с уже знакомыми тебе людьми, оказавшись участником бесед, которые сами по себе вряд ли завязались бы с этим человеком. Я для себя с этой конференции вынесла много нового и интересного.

И конечно же – была очень рада повидать всех вас, столько улыбок и приветствий за два дня – отличный рецепт хорошего настроения!

До встречи на следующих конференциях!”


Yuriy Krasilnikov:

“Время подвести итоги прошедшего минского DevGAMM

– это было самое масштабное участие Белки в конференциях эвер;

– сейчас внутри компании собираем фидбек по конференции и он положительный по бОльшей части;

– традиционно много встреч и, как следствие, дел на “подумать” и на “поделать”;”


Сергей Гиммельрейх:

“До встречи #DevGAMM Минск! Мы ещё не раз встретимся! Это было действительно круто! Спасибо Lerika Mallayeva, Maria Chyrvonaya и другим замечательным организаторам этой движухи. Вы делаете большое дело!”


Ekaterina Alexeeva:

“DevGAMM – это классная атмосфера, юмор, обмен опытом. Всегда приятно познакомиться с умными людьми и, конечно, потусить 🎉

Спасибо Lerika Mallayeva и всем, кто😌

#devgamm”


Наша команда проделала огромную работу и безумно рады, что вы оценили её. Спасибо всем нашим медиа за отчёты и каждому, за то, что были с нами на DevGAMM. Ждём вас на наших следующих мероприятиях 🙂

В 2019-м году пройдёт три мероприятия DevGAMM! 16-17 мая мы вновь встретимся в Москве на новой площадке.

Share this post

Добавить комментарий

Закрыть меню