DevGAMM Awards
это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии.
Проводится 2 раза в год.
Дедлайн: 16 апреля
Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!
НОМИНАЦИИ И СПОНСОРЫ НАГРАДЫ
На данный момент призовой фонд оставляет $10,000 и будет распределен между победителями всех номинаций. Если вы хотите поддержать разработчиков и увеличить призовой фонд, напишите нам!
Всего на конкурсе 9 номинаций. Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация). Правила подачи и участия
в конкурсе читайте ниже.
Grand Prize
главная награда
$2,000
Best Desktop Game
desktop, online игры
$1,000
Best Mobile Game
игры для мобильных устройств
$1,000
Best Hyper Casual Game
гиперказуальные игры для любых платформ
$1,000
Best Indie Game
номинация для инди-игр
$1,000
Excellence in Game Design
оценивается гейм дизайнерами
$1,000
Excellence in Audio
оценивается аудио дизайнерами
$1,000
Excellence in Narrative
оценивается игровыми сценаристами
$1,000
Excellence in Visual Art
оценивается художниками
$1,000
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
- Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или DEVELOPER)
- Загрузите свою игру не позднее 16 апреля, используя номер билета
- Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
- Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
- Церемония награждения пройдет онлайн 15 мая
Получите признание индустрии, награды и денежные призы!
- Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
- Все игры, в не зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
- Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр
Релиз игры — Зарелизена не более года назад (16 апреля 2019)
Размер команды — Любой
Наличие издателя или инвестора — Разрешается
Игра является сиквелом — Разрешается
Платформы
— Desktop (Windows/Mac)
— Mobile (iOS, Android)
Наличие играбельного билда
— Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая
— Ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
— Steam codes, если игра платная на Steam
— AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
— Без билда игры на конкурс не принимаются!
Готовность — Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются
- Если игра выиграла номинацию Grand Prize или Best Indie Game, то больше она подаваться не может.
- Если игра, которая все еще в разработке выиграла любую другую номинацию, то в следующий раз она может подаваться только на те номинации, которые не взяла.
- Если проект длительное время находится в разработке, не завоевывает наград в номинациях, рекомендуем подавать на Awards только после значительных изменений и не чаще раза в год
УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ИГР НА BEST INDIE GAME
Для номинации Best Indie Game дополнительным условием является “100% IP игры должно принадлежать команде-разработчику” и иметь “indie spirit”. Организаторы оставляют за собой право снять с номинации любую игру без объяснения причин.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ
Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.
Примеры:
- Продажа игры на Early Access в Steam
- Сбор пожертвований на Patreon
- Продажа внутриигровых предметов
- Монетизация через показ рекламы
- Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
- Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
- Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест
Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.
Напоминаем, что для подачи на конкурс игра может находится в релизе не более года (релиз не ранее 16.04.2019)
КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?
Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства — художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.
Условия для судей:
- у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
- судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
- время на оценку — две недели (20 апреля — 4 мая)
- чтобы избежать излишнего давления, часть судей предпочитает оценивать игры анонимно
Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.
Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!
СУДЬИ DEVGAMM AWARDS
Список судей появится совсем скоро.
Slava Lukyanenka
Producer, CD Projekt RED
Vladimir Piskunov
CEO/CTO of Bitbox Ltd.
Samuel Lee
Founding Partner and COO, Kowloon Nights
Svyatoslav Torick
Product Vision Expert, Wargaming R&D
Vera Velichko
CEO, Owl Studio
Oleg Pridiuk
Developer Relations
Stephen Lee
Head of Business Development, DECA Games
Alena Ponomarenko
Engine Programmer Ciliz://W4
Philipp Döschl
Co-Founder / Executive Producer, FDG Entertainment
Aleksandr Kutehov
Producer, BUKA ENTERTAINMENT
Steve Thornton
Lead Games Designer
Marina Goncharova
Developer Relations Account Manager, Gaming CIS at Nvidia
Anna Grugiryeva
Publishing & Investment Director, SUPER.COM
Leszek Szczepański
Senior Gameplay Programmer, Guerrilla Games
Ressa Schwarzwald
Audio Producer, TinyBuild
Pawel Owczynski
Sheepyard, CEO
Mahesh Athirala
Game Designer/Co-founder, Street Lamp Games
Alexey Koptsev
CEO, CYBERIA
Sergey Belyaev
Vincent Gallopain
XOGO Consulting, Owner
Dmitry Pimenov
Producer, Banzai Games
Iroda Pulatava
Business development manager at Creagames
Dmitry Kuratnik
Game Producer, Gismart
Elena Lobova
Founder, ACHIEVERS HUB
Sergey Volkov
HR Director, 1C Game Studios\1C Entertainment
Sergey Komar
Lead Producer, G5 Entertainment
Gleb Platonov
CEO, OUTLOU:D
Max Tishakov
Level Designer, People Can Fly
Serge Himmelreich,
Founder, INDIKATOR
Kirill Zolovkin
Lead Game Designer, OctoBox Interactive
Elena Bugakova
Producer, Appquantum
Akeem Denisov
CEO at Orc Work Games, Inc.
Andrey Sharapov
Business Development Director, GDT
Alexander Ahura
Composer \ Sound Designer, Indie
Albert Kafizov
Art Director at Bread Games
Oleg Sergeev
Game designer, Do My Best
Irina Chaban
CEO and audio director, Universe Music
Illia Kravchenko
Consulting Producer, Freelancer
Kirill Mukhin
CEO, Pingle Studio
Eugene Trufanov
Indigo Bunting
Dmitry Nosov
Game Analyst, Innova
Anton Horbatov
Business development at GTP Media
Igor Arterchuk
Сreative director, tinyBuild Riga
Aleksandr Nikolaev
CEO at DevTribe
Artyom Volkov
Senior Game Designer, Misthound games
Vladimir Kovtun
Producer, Ciliz
Victoria Beliaeva
Dmitri Isaenkov
Co-founder, Moonlight Mouse