DevGAMM Awards

это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии.
Проводится 2 раза в год.

Дедлайн: 14 октября

Проиграть видео

Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!

Мы меняем условия DevGAMM Awards. Ждите обновлений в ближайшие дни.

НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ

Всего на конкурсе 9 номинаций. Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация). Изменить номинации вы можете сами до момента дедлайна подачи игр. Решение жюри окончательное и аппеляциям не подлежит!

Grand Prize – $6000

главная награда

Excellence in Art – $3000​

оценивается художниками

Excellence in Game Design – $3000​

оценивается гейм дизайнерами

Excellence in Audio – $3000​

оценивается аудио дизайнерами

Excellence in Narrative – $3000​

оценивается игровыми сценаристами

Best Desktop Game – $3000​

desktop, online игры

Best Mobile Game – $3000​

игры для мобильных устройств

Best Indie Game – $3000​

главная номинация для инди-игр

Best Hyper Casual Game – $3000​

гиперказуальные игры для любых платформ

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Купите билет  на DevGAMM (BUSINESS или STANDARD)
  • Загрузите свою игру  не позднее 14 октября, используя номер билета
  • Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
  • Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
  • Присутствуйте на церемонии награждения 22 ноября
  • Получите признание, награды и денежные призы!

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ИГР

  • Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
  • Все игры, в не зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
  • Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр

Релиз игры – Зарелизена не более года назад (не ранее 14.10.2018)

Размер команды – Любой

Наличие издателя или инвестора – Разрешается 

Игра является сиквелом – Разрешается

Платформы 

– Desktop (Windows/Mac)
– Mobile (iOS, Android)
– Desktop VR
– Mobile VR

Наличие играбельного билда

– Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая
– Ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
– Steam codes, если игра платная на Steam
– AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
– Без билда игры на конкурс не принимаются!

Готовность – Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются

ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ

Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.

Примеры:

  • Продажа игры на Early Access в Steam
  • Сбор пожертвований на Patreon
  • Продажа внутриигровых предметов
  • Монетизация через показ рекламы
  • Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
  • Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
  • Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест

Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ИГР НА BEST INDIE GAME

В этот раз мы решили изменить условия подачи игр на номинацию Best Indie Game. Мы неоднократно сталкивались с прекрасными инди-играми, которые создавала команда из более чем 5 человек. Эти игры прекрасно отражали всю суть независимой инди-разработки, но, к сожалению, не подходили под условия номинации. Поэтому в этот раз мы убрали все возможные ограничения.

Теперь вы можете подавать свою игру на номинацию Best Indie Game, если у вас в команде больше 6 человек, если это сиквел и даже если вас есть издатель. Единственное неизменное условие, которое определяет всю суть номинации Best Indie Game — вы, как разработчик, должны владеть 100% прав на IP.

Проиграть видео

Как это будет проверяться?

В форму подачи игры на конкурс добавлены вопросы, проверяющие соответствие игры условиям номинации Best Indie Game. Если организаторы конференции обнаружат, что ответы на эти вопросы не соответствуют действительности, то игра будет снята с номинации.

Почему допускается наличие инвестиций?

Потому что мы никак не можем это проверить. Заглядывать в чужой кошелёк как минимум не прилично. Если команда умудрилась добыть себе финансирование — это хорошо.

Каким именно способом — нашли инвестора, дал денег родственник, взяли займ в банке, собрали денег на Kickstarter — это не важно.

Почему допускается наличие издателя?

Потому что мы будем принимать только неизданные игры (на момент дедлайна приёма игр на конкурс). Мы не хотим ограничивать маленькие команды только потому, что им посчастливилось на раннем этапе найти издателя.

Главное, чтобы у команды осталось 100% прав на интеллектуальную собственность игры.

Почему так важно, чтобы 100% IP принадлежит разработчику?

Для нас это самый главный критерий «независимости». Тут речь идет именно об IP, а не о доли от прибыли.

Почему вы решили изменить условия для номинации Best Indie?

Потому что мы регулярно сталкивались с ситуациями, когда прекрасные инди-игры не могли принять участие в номинации в силу ограничений самой номинации. При этом по духу и стилю разработки эти игры действительно можно считать настоящими инди.

КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?

Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства —  художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.

Условия для судей:

  • у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
  • судья не должен быть причастен ни к одному из проектов, поданных на Awards
  • судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
  • время на оценку — три недели (15 октября – 5 ноября)
  • мы не публикуем список судей, чтобы избежать излишнего давления на них, но и не запрещаем им об этом говорить публично

Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.

Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!

ХОТИТЕ СТАТЬ СПОНСОРОМ?

  • Дополнительный статус «Спонсор номинации…»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Лого на странице Awards
  • Лого в брошюре конференции
  • Лого во всех онлайн-промо Awards (рассылка, социальные сети, блог)
  • Упоминания в анонсах номинантов и победителей
  • Лого в видео вашей номинации во время церемонии награждения
  • Лого на раздаточной программе Awards

Если вы хотите стать спонсором номинации, пожалуйста, пишите нам contact@devgamm.com

Закрыть меню