Круглые столы DevGAMM

с экспертами

Круглые столы DevGAMM собирают в одном месте докладчиков, экспертов и бизнес-участников для неформального и продуктивного общения на важные темы. Формат отличается от традиционных дискуссионных панелей: никаких экспертов на сцене и отсутствие аудитории в зале.

Круглый стол – это закрытая дискуссия на 10-12 человек посвященная одной теме, которую определяет лидер стола. Цель: поднять актуальные проблемы игровой индустрии, обменяться опытом, познакомиться с другими бизнес-участниками. Все сидящие за столом полноценно вовлечены в разговор, у каждого будет возможность высказать свое мнение.

Где: Blue Hall

Когда: 21 ноября, 15:00 — 18:15

Кто может принять участие:
Только для владельцев билетов типа Business и Speaker. Никакого дополнительного отбора, регистрация автоматическая, в порядке поступления заявок до заполнения каждого стола.

 

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Мы — это не только «Танки». Мы — авторы World of Warships, World of Tanks Blitz и более десятка других игр, чья аудитория в совокупности превышает 200 миллионов пользователей на всех крупных платформах.
Наша деятельность отмечена множеством наград: в частности, мы рекордных четыре раза удостоились Golden Joystick Awards. Успех игровой вселенной Wargaming обеспечивают более 4500 сотрудников в 19 офисах по всему миру, включая Минск, где мы начинали свой путь и где находится «штаб-квартира» разработки World of Tanks. Огромное значение в компании уделяется передовым технологиям и инструментам, которые мы не только используем, но и разрабатываем.

Расписание

  • Blue Hall, 21 ноября
  • Поток 1 — 15:00 — 16:30
  • Перерыв 15 минут
  • Поток 2 — 16:45 — 18:15

Поток 1

15:00-16:30

round

Стол #1 — заполнен

Косяков Максим, Team Lead UX , Wargaming

Тема: UX в геймдеве — Дизайн система или здесь и сейчас. Мыслить Out of the box — продуктивно или разрушительно. Колобарация геймдизайна и UX.

Pimenov

Стол #2 — заполнен

Дмитрий Пименов, Продюсер, Banzai Games (Nekki)

Тема: Развитие гейм-дизайнера в себе и в команде проекта

krasilnikov

Стол #3 — заполнен

Юрий Красильников, VP of BD, Belka Games

Тема: Google Play Pass, Apple Arcade — спасение инди и Paid-игр, или что-то бОльшее? а может — полный провал?

denenko

Стол #4 — заполнен

Данил Денеко, Project Manager, Sperasoft, a Keywords studio

Тема: Есть ли менеджмент проектов в игровой индустрии?

Babichev

Стол #5 — заполнен

Максим Бабичев, M&A Director, Playrix

Тема: Культура, масштабы и будущее: M&A в геймдеве
Как слияния компаний влияют на людей, игроков и рынок

Merzlikin

Стол #6 — заполнен

Валентин Мерзликин, Partner, Game Wizards

Тема: Ситуативный маркетинг в играх: как правильно хайпануть, снизить CPI, удержать аудиторию и не облажаться?

Поток 2

16:45 — 18:15

Alina_ Gribanova

Стол #7 — заполнен

Алина Грибанова, Business Development Manager, BoomBit

Тема: Гиперкежуал — всё уже закончилось, или только начинается? Тренды, сложности и будущее жанра.

volkov

Стол #8 — заполнен

Сергей Волков, HR Director, 1C Entertainment

Тема: Как изменить привычную парадигму смены работы раз в пару лет и оставаться полезными друг для друга долгие годы

Schtachenko

Стол #9 — заполнен

Александр Штаченко, Product Owner, Gamepoint

Тема: Намного больше чем регулярные ивенты: Какие задачи решает LiveOps в Free-to-Play играх

13002340_531928440342742_759575522838887875_o

Стол #10

Кирилл Шабордин, CTO, W4 Project

Тема: Проблема второго миллиона. Что делать, если ваш первый проект удался и надо расширяться? Как масштабировать маленькую успешную компанию и не потерять все при этом

photo for web

Стол #11 — заполнен

Екатерина Приходько, Head of Marketing, Apelsin Games

Тема: Если разработчик не идёт к издателю: плюсы и минусы селф паблишинга и может ли издатель всё-таки быть полезен?

Baydachnaya

Стол #12 — заполнен

Анна Байдачная, VP Sales and Business, Braavo Capital

Тема: Когда приложение готово к инвестициям и росту? На какие метрики обязательно ориентироваться при масштабировании приложения? Сколько стоят деньги инвесторов для паблишера: VC, publishing agency and UA funding?

roundtables11

Стол #13 — заполнен

Диана Молдавская, Director, International Partnerships, Tencent

Тема: Инвестиции от стратега

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?