В этот раз, для конференции в Минске, мы мы собрали много докладов, которые будут интересны всем художникам игровой индустрии. Если вы создаёте арт или анимации — тогда этот трек вам точно будет полезен.
Вы узнаете, как эффективно использовать 3D-сканы, чтобы быстро составить арт-пайплайн. Об этом вас расскажет Джейсон Эйр из компании Quixel Megascans, которая является самой большой библиотекой 3D-сканов. Тем временем, Вера Величко (Owl Studio) объяснит маркетинговые задачи арта на языке художников. А Иван Марьев (G5 Entertainment) поделится, с чем сталкивается Арт отдел Free-to-play проекта после релиза, и как создавать графический контент в условиях выхода регулярных апдейтов.
Кстати, а вы знаете разницу разработки анимации на «анимационных» проектах (мультфильмы, кино) и игровых проектах (инди, AAA)? В этом вам поможет разобраться Александр Лукашин из Sperasoft, Keywords studio. Александр Прокопчук (Vizor Games) расскажет об опыте использования FX Map и о том, как он создавал ноду Perspective FX и как она развилась в Spacing FX.
В рамках трека по арту вас ждут доклады от представителей Gismart, Advanced Schematics и Octobox Interactive.
Приезжайте на DevGAMM в Минске! Если вы художник и хотите узнать больше, как создавать арт в играх — ждём вас на арт треке:) Билеты ещё в продаже.