История Дракона Каспера: новый маскот DevGAMM

История Дракона Каспера: новый маскот DevGAMM

Мы всегда в поисках нового героя для конференции. В этот раз захотелось поменять ориентир от пушистых зверушек к самодостаточному дракону! А имя маскоту мы выбирали всем коммьюнити DevGAMM. В нашем Telegram-чате, ребята кидали идеи, а мы уже внутри команды голосовали за тот, который нам понравился больше всего. Поэтому встречайте нового маскота — Каспера! 🙂

На этот раз в маскота вложили все свои силы художники из аутсорс студии Gamepack! Её основатель — Руслан Зеленский до этого был простым художником с большой мечтой — создать собственную игровую студию. Руслан продолжает идти по плану и уже совсем скоро ее исполнит:)

И тут вы конечно же думаете “почему именно дракон?” Дело в том, что ребята очень любят монстров, поэтому они начали креативить в этом направлении и создавать уже драфтовый вариант.

Этапы создания маскота

Первые скетчи и идеи персонажей маскота

Выбрав самые интересные варианты, ребята взялись за колор-скетчи.

После чего, они уже выбрали одного персонажа и работали над несколькими цветовыми вариантами. Далее было важно прорисовать позы для всех активностей конференции, т.к. Маскот должен полностью передавать всю идею.

Прорисовка поз маскота

Финальный вариант маскота

Художники студии Gamepack разобрали много разных референсов, которые могли бы послужить прототипом маскоту. Поэтому они не могли остановиться всего лишь на одном. Вот некоторые из них.

Какой он, наш Каспер?

Считайте, что Каспер своего рода геймер из мира драконов (почему бы и нет)! Но мало кто из его окружения понимает его особенное увлечение. Ведь он единственный играет в игры, в то время как все другие драконы собираются на охоту, либо впадают в спячку 🙂

Посоветуете ли вы другим художникам участвовать в создании будущих маскотов для DevGAMM?

Это была отличная возможность поучаствовать в создании Маскота для конференции DevGAMM. Очень приятно, что команда GAMEPACK сможет порадовать всех участников конференции хорошим персонажем. Если вы давно хотели, но стеснялись спросить о том, чтобы создать маскота — не стесняйтесь, а отправьте Лерике в Facebook пару скетчей, как это сделали мы 🙂 и все у вас получится. Удачи, друзья!

Если вы тоже хотите участвовать в создании следующих маскотов DevGAMM — пишите на contact@devgamm.com

PS: создали для вас кастомные Telegram-стикеры с Каспером. Добавляйте себе и будет вам + к карме 🙂

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Добавить комментарий