Круглые столы DevGAMM

с экспертами

Круглые столы DevGAMM собирают в одном месте докладчиков, экспертов и бизнес-участников для неформального и продуктивного общения на важные темы. Формат отличается от традиционных дискуссионных панелей: никаких экспертов на сцене и отсутствие аудитории в зале.

Круглый стол – это закрытая дискуссия на 10-12 человек посвященная одной теме, которую определяет лидер стола. Цель: поднять актуальные проблемы игровой индустрии, обменяться опытом, познакомиться с другими бизнес-участниками. Все сидящие за столом полноценно вовлечены в разговор, у каждого будет возможность высказать свое мнение.

Где: Green Hall.

Когда: 16 мая, 15:00 – 18:15.

Базовые темы:
Бизнес и маркетинг, HR и менеджмент талантов, мобильные и ПК тренды, инвестиции, маркетинг.

Кто может принять участие:
Только для владельцев билетов типа Business и Speaker. Никакого дополнительного отбора, регистрация автоматическая, в порядке поступления заявок до заполнения каждого стола.

Расписание

Поток 1: 15:00-16:30

round_tables

Стол #1  стол заполнен

Елена Лобова, Founder, Achievers Hub

Тема: Game Dev за бугром: различия и особенности геймдева в русскоговорящих странах и других частях мира. Лучшие практики работы с компаниями из разных стран

shabordin_speaker

Стол #2  стол заполнен

Кирилл Шабордин, RnD директор Social Quantum

Тема: Низкий КПД, кранчи и сроки, почему у игровой индустрии такой низкий КПД?

Krasilnikov

Стол #3 стол заполнен

Юрий Красильников, Директор по развитию бизнеса, Belka Games

Тема: Подписки в играх. Хайп или прибыльно?

Babichev

Стол #4 стол заполнен

Максим Бабичев, Head of Games, VK

Тема: Платформы vs Самиздат: разнообразие сложностей и преимуществ, трафик и комиссия

Tanja_Loktionova

Стол #5 стол заполнен

Татьяна Локтионова, Founder, VALUES VALUE

Тема: Мы их теряем. Что делать, чтобы специалисты не уезжали из русскопонимающих стран

Поток II: 16:45-18:15

Pimenov_round

Стол #6  стол заполнен

Дмитрий Пименов, Executive Producer, Nekki/Banzai Games

Тема: Гейм-дизайн и продюсерские решения. Проблема сроков и приоритетов

velichko_cut

Стол #7 стол заполнен

Вера Величко, CEO, Owl Studio

Тема: Развитие и прокачка своих сотрудников: как мотивировать на обучение и персональный рост

chumakov

Стол #8  стол заполнен

Олег Чумаков, CEO, Luden.io

Тема: Машинное обучение для разработчиков игр: польза, проблемы, процессы

Merzlikin

Стол #9 стол заполнен

Валентин Мерзликин, руководитель игрового направления медиакомпании The Soul Publishing

Тема: Гиперкежуал: гипердоходы или гиперкранчи

sahnov

Стол #10  стол заполнен

Константин Сахнов, Управляющий партнёр DatCroft Games

Тема: Связь между административным управлением студией и успехом её продуктов: что важнее: грамотное продюсирование или условия для создания игры?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закрыть меню