Speed Game Dating
это трехминутные встречи разработчиков и издателей общей продолжительностью в 1 час.
Дедлайн: 1 мая
Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!
Что такое Speed Game Dating?
Это трехминутные встречи разработчиков и издателей общей продолжительностью в 1 час.
Проходит в 2 потока, разделенные на мобильные проекты и десктопные.
Цель: познакомить разработчиков с издателями. А издателям посмотреть часть проектов с конференции.
Преимущества для издателей
- 20 продуктивных встреч всего за 1 час
- Качественные отобранные игровые проекты (мобильные или десктопные)
- Вы можете заранее влиять на отбор через портал Games Hub
Трех минут обычно достаточно, чтобы понять, подходит ли проект в портфолио издателя или нет и в случае заинтересованности можно продолжить общение дальше в рамках конференции.
Преимущества для разработчиков
- Личное знакомство с издателями и инвесторами, которые действительно ищут проекты
- Практика elevator pitch вашей игры
NB! *Количество мест ограничено, подавайте свою игру заранее. Регистрации на месте в этом году не будет.
Как принять участие
Для издателей
- Купите BUSINESS билет
- Подайте заявку как издатель
- Получите подтверждение участия
Для разработчиков
- Купите билет любого типа
- Загрузите игру не позднее 1 мая
- Получите подтверждение участия 6 мая
- Участие бесплатное
- Обязательно нужно иметь БИЗНЕС БИЛЕТ
- Участвует только 1 представитель компании в одном потоке
- Если издатель интересуется и мобильными, и десктопными проектами, можно зарегистрироваться на оба потока
- Можно отправить разных представителей от одной из компаний на разные потоки
- Не забудьте захватить визитки
Мы оставляем за собой право отказать компании в участии в SGD, если есть сомнения в наличии у нее полноценного издательского или инвестиционного направления.
- Участие бесплатное
- Участвует только 1 представитель от команды разработчика
- Мы очень рекомендуем отправить человека, который знает английский
- Если вы опоздаете, мы имеем оставляем за собой право не пустить вас после начала SGD и сделать замену участника.
- Наличие играбельного билда обязательно (рекомендуем использовать ноутбук, планшет или мобильный телефон для демонстрации игры).
- Участники без устройств и играбельных билдов не будут допущены в зал
- Рекомендуем сделать короткое видео, объясняющее суть игры (минуты обычно достаточно)
- Рекомендуем подготовить листовки или визитки с краткой информацией об игре и вашими контактами
- Игры принимаются через портал Games Hub до 1 мая включительно
- После дедлайна приема происходит отбор 20 игр для мобильного потока и 20 игр для десктопного
- На отбор влияют:
- Качество проекта
- Стадия разработки (чем ближе к релизу, тем выше шанс)
- Заявки издателей, которые указывают какие именно игры они ищут
- Рейтинг игр, который указали издатели на Games Hub портале при предварительном выборе
- Дата подачи заявки (при прочих равных будет отдаваться приоритет более ранним сабмитам)
- В начале мая всем разработчикам будет выслано подтверждение об участии на указанную почту при сабмите. Нужно будет дополнительно подтвердить, что вы готовы участвовать до 12-го мая включительно.
- Если подтверждение не будет получено, мы отправим приглашение другим проектам.
- Игры, которые не попадут на Speed Game Dating, получат информацию об этом 10-13 мая
- К сожалению, заявок обычно больше, чем 40 мест, которые мы можем предоставить. Но не переживайте, со всеми издателями будет возможность связаться через митинг систему и назначить личную встречу на конференции.
- Разработчикам нужно прийти за 15 минут до начала, предъявить на входе бейдж, визитки, игру, устройство и отметиться, координатор укажет вам место за столом.
- Издателям рекомендуем приходить не позднее, чем за 5 минут до начала. Они отмечаются у координатора и заходят сразу после всех разработчиков.
- Напротив каждого разработчика будет сидеть издатель. Если количество издателей меньше разработчиков, допускаются свободные места.
- На каждое знакомство выделяется 3 минуты, по звуковому сигналу будет происходить смена пар.
- Пересаживаться только издатели. Разработчики все время остаются на месте из-за наличия устройств.
- Опоздавшие допущены не будут! Если вас не будет на месте за 5 мин до начала, организаторы оставляют за собой право не пустить вас на SGD и заменить участника.
- Второй поток проходит по такой же схеме.
контактами
Кто из издателей принимал участие?
УЧАСТНИКИ SGD
Издатели
Mobile
Game Garden
Zeptolab
Lion Studios
tinyBuild
Apelsin Games
SWG Games Lab
HeroCraft
AppQuantum
Tabtale
Cheetah Mobile
Black Tower
Sacralium Games
Braavo
Gismart
Belka Games
OverGamez
Super.com
Desktop
101XP
HeroCraft
Black Tower
Team17
tinyBuild
1C Publishing EU
Meta Publishing
OverGamez
Super.com
Разработчики
1-ый поток - Mobile
Kiary Games
Vasily Povalyaev
Tall Troll Games
Jevgeni Orehhov
Funtyx
Dmitriy Makeyev
Lazybones Games
Artem Latotin
Void Games
Alexander Podrezov
Art of web
Aleksandr Redin
Dividebyzer0
Nikita “DNK” Pavlov
IO Games
Anton Pashinin
Conferno Art
Alexander Petrov
IO Games
Dmitriy Duhnich
Deus Craft
Roman Ruban
Score Board
Nikolaev Rostislav
Keltab Team
Krylov Rostislav
Appache
Mikhail Karataev
interactive MOOLT
Raimkulova Yulia
Star Miners Team
Danylo Mysak
Prime Games
Kirill Fedoseev
Blazing Planet Studio
Denis Sabantsev
HawkArt Vision
Lopatin Sergey Sergeevich
Разработчики
2-ой поток - Desktop
Moonlight Mouse
Alexander Maslyukov
TECHHOME LLC
Kirill Kovalenko
Beard Games Studio
Oleg Konstantinov
Norlin Games
Alexey Makarov
Morteshka
Vladimir Beletsky
ComonGames
Serg Ermolov
BurgerTeam
Kiryl Tkachou
One Dream
Michael Vaksman
Moregames Entertainment
Pavel Kupriyanov
Serge Himmelreich
Serge Himmelreich
Glaive Games
Ruslan Aliev
OctoBox Interactive
Alexander Kondyrev
Bananaft
Grigory Ivanov
Karaclan
Babadzhan Vladimir
Indovers Studio
Egor Magurin
Death Crown Team
Artem Kudriashov
Mad Devices
Alexey Pachushkin
FieriaGold
Sergei Pushkarev
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
- Email: zhukov@devgamm.com
- Telegram: @asktaras
- Phone: +380 67 937-19-01