DevGAMM Awards
это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии. Проводится 2 раза в год.
Дедлайн: 10 апреля
Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!
НОМИНАЦИИ И СУДЬИ
Всего на конкурсе 8 номинаций. Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация). Изменить номинации вы можете сами до момента дедлайна подачи игр. Решение жюри окончательное и аппеляциям не подлежит!
Grand Prize
главная награда
Спонсор: Pixonic
Приз: Gaming Computer (i7-8700, RTX 2080) + Dell Monitor
Excellence in Visual Art
оценивается художниками
Спонсор: Owl Studio
Приз: iPad 6th generation Wi-Fi 128 GB + Apple Pencil
Excellence in Narrative
оценивается игровыми сценаристами
Спонсор: DevGAMM
Приз: Nintendo Switch Neon +Legend of Zelda:BotW
Best Indie Game
главная номинация для инди-игр
Спонсор: Unreal Engine + tinyBuild + Kefir
Приз: $30,000
Best Mobile Game
игры для мобильных устройств
Спонсор: DevGAMM
Приз: Nintendo Switch Grey + Dark Souls: Remastered
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
- Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или STANDARD)
- Загрузите свою игру не позднее 10 апреля, используя номер билета
- Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
- Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
- Присутствуйте на церемонии награждения 17 мая
- Получите признание, награды и призы!
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ИГР
- Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
- Все игры, вне зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
- Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр
Все номинации | Best Indie Game | ||
Релиз игры (см. описание ниже таблицы) | Зарелизена не более года назад | ||
Размер команды | Любой | До 5 человек | |
Наличие издателя или инвестора | Разрешается | Разрешается, при условии, что 100% IP принадлежит команде | |
Игра является сиквелом | Разрешается | Не допускается | |
Платформы | – Desktop (Windows/Mac) | ||
Наличие играбельного билда | – Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая | ||
Готовность | Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются |
ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ
Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.
Примеры:
- Продажа игры на Early Access в Steam
- Сбор пожертвований на Patreon
- Продажа внутриигровых предметов
- Монетизация через показ рекламы
- Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
- Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
- Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест
Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.
Как это будет проверяться?
В форму подачи игры на конкурс добавлены вопросы, проверяющие соответствие игры условиям номинации Best Indie Game. Если организаторы конференции обнаружат, что ответы на эти вопросы не соответствуют действительности, то игра будет снята с номинации.
Почему ограничение до пяти человек?
Чтобы ограничить «весовую категорию». Согласитесь, сравнивать игры созданные командами из одного-пяти человек с 10-20 или 50-100 неправильно из-за численного преимущества.
К тому же большинство культовых инди-игр были сделаны маленькими командами на два-три человека. Пять мы считаем как максимально оптимальное количество.
Мы хотим поддержать именно маленькие студии. 20 тысяч долларов для студии из 10-20 человек погоды не сделают. А вот для команды из двух-трёх разработчиков могут стать решающим фактором (например решиться уйти с работы на полгода для реализации проекта или станет возможностью привлечь более опытного специалиста в команду).
А как вы будете проверять, что в команде не более пяти людей?
Мы будем просить указывать имена всех участников и их роли. Эта информация будет публична. Если команда кого-то не укажет, у кого будут претензии на этот счет, мы просто снимем игру с номинации, но ни в коем случае не с конкурса, игра все еще может быть номинирована на другие награды.
А как вы будете проверять, что человек с претензиями действительно был частью команды?
Сложный вопрос. Если художник — исходники арта, если программист, код. С геймдизайнерами сложнее всего. В любом случае самые успешные команды всегда самые сплоченные и работают на общем доверии. Мы, как конференция не являемся никакой арбитражной инстанцией и будем действовать на основании DMCA как платформы в целом. Очень надеемся, что до этого не дойдет.
Почему не считаете аудио-дизайнеров частью команды?
Потому что звук чаще всего заказывается отдельно. Но если в вашей команде в core-team будет аудиодизайнер, ничто не мешает вам его указать.
Почему допускается наличие инвестиций?
Потому что мы никак не можем это проверить. Заглядывать в чужой кошелёк как минимум не прилично. Если команда умудрилась добыть себе финансирование — это хорошо.
Каким именно способом — нашли инвестора, дал денег родственник, взяли займ в банке, собрали денег на Kickstarter — это не важно. Если деньги потрачены на расширение команды, и команда увеличилась, они и так не попадут в эту категорию.
Почему допускается наличие издателя?
Потому что мы будем принимать только неизданные игры (на момент дедлайна приёма игр на конкурс). Мы не хотим ограничивать маленькие команды только потому, что им посчастливилось на раннем этапе найти издателя.
Главное, чтобы у команды осталось 100% прав на интеллектуальную собственность игры.
Почему так важно, чтобы 100% IP принадлежит разработчику?
Для нас это самый главный критерий «независимости». Тут речь идет именно об IP, а не о доли от прибыли.
А если игру делают пять человек в рамках большой компании как отдельная студия?
Если это инициатива маленькой команды внутри большой компании — точно нет. Потому что по итогу IP все равно будет принадлежать большой компании, в которой скорее всего больше пяти человек.
Если это штатные сотрудники, которые собрались, чтобы «пилить игру мечты» в нерабочее время, по вечерам или по выходным — то да.
Но мы рекомендуем таким разработчикам внимательно прочитать свой контакт с работодателем, а то вдруг всё, что вы делаете во время работы на компанию, не является вашим.
Почему не сиквел?
Потому что если первая игра успешна настолько, что разработчики решили выпустить вторую часть, это значит они уже получили свою долю признания. А наша цель — выделить и поддержать начинающие команды в рамках именно этой номинации.
Если выяснится, что какое-либо условие выполнено некорректно, мы имеем право убрать игру из этой номинации, пересмотреть результаты и забанить всех членов команды от участия в будущем. Всё должно прозрачно быть построено на доверии.
Обращаем внимание, что мы не будем снимать игру с конкурса в целом, так как проект всё ещё попадает во все другие номинации.
Если я не попал в ваши критерии, я что не инди?
Всё, что не попадает в наши категории, не значит, что оно не является «инди». Данные ограничения введены исключительно для нашей конференции для номинации Best Indie Game, чтобы:
- избежать споров в будущем;
- дать больше видимости именно начинающим и маленьким командам.
Если вы считаете себя инди, то вы инди. Но если вы не попадаете в эту категорию по нашим пунктам, вы просто не сможете засабмитить свою игру в номинации Best Indie Game, но во всё остальные сможете.
КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?
Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства — художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.
Условия для судей:
- у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
- судья не должен быть причастен ни к одному из проектов, поданных на Awards
- судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
- время на оценку — три недели (12 апреля – 3 мая);
- мы не публикуем список судей, чтобы избежать излишнего давления на них, но и не запрещаем им об этом говорить публично
Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.
Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!
ХОТИТЕ СТАТЬ СПОНСОРОМ?
- Дополнительный статус «Спонсор номинации…»
- Повышение узнаваемости бренда
- Лого на странице Awards
- Лого в брошюре конференции
- Лого во всех онлайн-промо Awards (рассылка, социальные сети, блог)
- Упоминания в анонсах номинантов и победителей
- Лого в видео вашей номинации во время церемонии награждения
- Лого на раздаточной программе Awards
Если вы хотите стать спонсором номинации, пожалуйста, пишите нам contact@devgamm.com
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Тарас Жуков
Awards Producer
- Email: zhukov@devgamm.com
- Telegram: asktaras
- Телефон: +380 67 937-19-01