DevGAMM Online: как прошла конференция для участников

DevGAMM Online: как прошла конференция для участников

Две недели назад мы впервые провели онлайн конференцию, где собралось 1,303 участника. Для нашей команды это был новый опыт, поэтому вскоре после DevGAMM Online, мы сразу начали собирать фидбек от журналистов, блогеров, стримеров и всех, кто принимал участие. По традиции, оформили это в большую статью с цитатами. Давайте вместе вспомним самые яркие моменты 🙂

Статьи, блоги, заметки

Начнём с заметки от Лерики Маллаевой, в которой она поделилась статистикой прошедшего ивента, о проблемах, с которыми столкнулась команда и не только:

Когда в марте мы поняли, что нужно переносить все в онлайн, мы даже не могли представить все трудности и челленджи, которые возникнут у нас на пути. Особенно в условиях таких сжатых сроков.

Причем мы еще и замахнулись на перенос максимум всех активностей из офлайна в онлайн. А потом, чего уж там, решили добавить еще новых форматов! Это через некоторое время повлекло за собой внутренний «бан на новые идеи» 

В общем, последний месяц выглядел как поезд, которому резко поменяли точку прибытия, но рельсы туда еще не построены. И вот поезд едет, а мы перед ним кладем рельсы и шпалы…
А и да, поезд в огне”

“Я очень рада, что мы решились на этот эксперимент. Мне очень лестно слышать отзывы от участников рынка, кто был на куче других онлайн ивентов, что на данный момент мы смогли организовать лучший опыт.

Мы знаем, что мы хотим улучшить, и понимаем, как это можно исправить. Мы продолжаем развиваться и не стоять на месте.”

Читайте полную версию заметки на Facebook

Делимся с вами объемной статьей от UE4 Daily, в которой собрали фидбек по активностям стендам и вечеринкам конференции. Там также выделены цитаты от разработчиков, где они делятся своими впечатлениями.

Ситуацию с изолированным тестированием проектов спасли два новых формата: Public Pitch и Games Streaming. Public Pitch напоминает Speed Game Dating, только в этот раз разработчик за несколько минут должен выгодно представить свой проект уже обычным посетителям, а не просто потенциальному издателю. После заранее подготовленного видеоряда, создатели игры проходят блиц-опрос и на основе ответов зритель уже может составить какое-то первое впечатление о проекте. В программе было заявлено 10 игр. К сожалению, не все из них были показаны в прямом эфире, но все же большинство новых проектов зрители смогли увидеть.”

“На шоукейсе стримеры Ducat, Amiko-chan (Ninel) и Mr Holodilnick транслировали игры от разработчиков в течение двух дней. Этот виртуальный стенд был одним из самых популярных, так как зрители сразу оценивали все прелести и недостатки игр из первых рук, экономя время. А для инди-разработчика стрим игры — всегда дополнительный пиар и возможность получить фидбек по геймплею в прямом эфире, особенно для того, кто первый раз посещает мероприятия подобного рода. Так, ONI Studio первый раз представили на DevGAMM слэшер-платформер на UE — Demon Skin.”

“Несмотря на то, что онлайн-формат для некоторых участников оказался не самым удобным, возможность провести полноценное мероприятие появится еще нескоро. Организаторы DevGAMM приложили максимум усилий, чтобы сохранить атмосферу прежних конференций. Не все задуманное получилось, но это лучше, чем ничего: посетители обзавелись новыми знакомствами, знаниями, обратной связью, при этом не подвергая себя риску для здоровья. Сейчас это — самое важное.” 

Подробности на UE4 Daily

Ребята из CoreMission поделились впечатлениями о работе платформы PINE, уютной атмосфере на стенде tinyBuild, церемонии DevGAMM Awards и не только.

“Платформа PINE вобрала в себя весь контент конференции, здесь были и доклады; и стримы от Дуката, Амико и Mr. Holodilnick и будки представителей компаний.”

Мы все соскучились по живому общению и организаторы сделали сразу несколько форматов вечеринок. Один из них — spatial chat, здесь можно было перетащить свой аватар поближе к кому-то и пообщаться.”

“И еще одна вечеринка с беседой прошла в Зуме и транслировалась на канале подкаста «Как делают игры». Поговорили о судействе, этапах голосования, впечатлениях от первого дня онлайн-конференции и, конечно же, раздаче GTA V в Epic Games Store.”

“Организаторы постарались и сделали очень классную видео-церемонию. От знаменитостей из мира разработки игр все были в восторге […]

“Команде DevGAMM — большое спасибо за невероятный опыт и очень крутое событие! Всем-всем инди-разработчикам — сил и терпения, делайте хорошие игры!”

Читайте подробности на CoreMission

Честно об играх рассказали о своём опыте участия в DevGAMM Online. В статье речь идет о стенде UE, новых активностях, о проблемах PINE 🙂, и конечно же о вечеринках.

“Ducat, Amiko-chan (Ninel) и Mr Holodilnick в течение целого дня транслировали геймплей игр, которые были предложены им на тестирование. Это нововведение конференции собрало приличное количество народу.”

“Еще одна новинка онлайн-конференции — Public Pitch. Разработчики, чьи игры отобрали заранее, выкатывают красивую презентацию, а затем за короткий срок отвечают на вопросы ведущего. Очень интересно и позволяет составить общее впечатление об игре.”

“Доклады как всегда шикарны. Это ценная информация, которая нужна не только профессионалам, но и тем, кто хочет углубиться в тему. А те, кто по каким-то причинам не успел из-за накладок их послушать, получат ссылки на записи. Для всех остальных они, скорее всего, появятся в общем доступе через несколько месяцев, как это было раньше.”

“Пару слов о нетворкинге. Реализация была лучшей из того, что могли предложить организаторы — виртуальные вечеринки в конце каждого дня конференции. Причем в первый день активности были на любой вкус. Основная тусовка заключалась в «живом общении» с камерой и голосовой связью: можно было перемещаться по локациям (фоны), слушать концерт в прямом эфире и присоединяться к беседам.

Были и другие активности в виде подкаста, в котором можно было принять участие, а также закрытые сессии в Jackbox PARTY Pack и Roblox. В последней я провел почти весь вечер.”

Читайте полную версию на Честно об играх

Стримы игр на YouTube и Twitch

Так как физического шоукейса в этот раз не было, мы решили дать видимость новым играм с помощью новой активности — Streaming Showcase. Хотим отдельно поблагодарить наших игровых блогеров Ducat, Amiko-chan и Mr Holodilnick, которые в общей сумме рассмотрели 45 проектов за 2 дня! 🎮 Списки игр можно посмотреть на сайте.

Ducat

Аmiko-chan

Mr Holodilnick

Обзоры игр, видео вечеринок с конференции

В этой подборке собрали для вас обзоры игр от YouTube-канала Game Plan, DTF и игрового портала IQ Gamm.

Если вдруг вы пропустили онлайн-вечеринки первого и второго дня или одну из трансляций, GameDev по-русски сделал удобную подборку со стримами DevGAMM.

Подкасты

🎧 На подкасте КДИ Лерика поделилась впечатлениями и рассказала, как мы чинили PINE, тушили пожары и сделали первую онлайн-конференцию DevGAMM.

В рамках подкаста Батина Консоль Нинель (Amiko-chan) рассказала об участии в Streaming Showcase и об активностях конференции.

Социальные сети

Несмотря на то, что мы всё время были заняты организацией конференции, всё равно успевали следить за вами в социальных сетях 😉 Спасибо за ваши отзывы и активность!

Но это ещё не все! На протяжении всех дней конференции в Twitter образовался флешмоб по лучшим воспоминаниям с прошедших DevGAMM ивентов. Ищите все истории под хэштегом #DevGAMMstories

Наше первое приключение в онлайне состоялось вместе с вами. Благодарим журналистов, блогеров, стримеров и всех, кто участвовал. Мы ценим все отзывы и эмоции и всегда ими вдохновляемся. Ждём вас на следующем DevGAMM 🧡

Share this post

Добавить комментарий