Пшемыслав Сольский о создании сценария Frostpunk

Пшемыслав Сольский о создании сценария Frostpunk

Наконец-то настало время познакомить вас с первым топ-спикером конференции. Уверены, многие из вас любят игру в жанре “выживания сообщества” Frostpunk. На DevGAMM в Минске, Пшемыслав Сольский, гейм-дизайнер студии 11 bit Studios, расскажет вам о новом дополнении к этой игре.


Пшемыслав раскроет тайну креативного процесса создания последнего дополнения для игры Frostpunk: The Fall of Winterhome. Оно построено на событиях, произошедших до начала оригинальной игры. Вы узнаете, как создаются сценарии для градостроительного симулятора, где игрок может проиграть, но в тоже время чувствовать себя победителем.

Пшемыслав Сольский – старший гейм-дизайнер в 11 Bit Studios. Он начал свою карьеру в игровой индустрии 5 лет назад с free-to-play игр. На сегодняшний день он один из главных дизайнеров, работающих над Frostpunk.

Присоединяйтесь к нам на DevGAMM Minsk 2018, узнайте, как создаются сценарии для игр в жанре симуляторов выживания. Успейте купить билет до повышения цен.

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Добавить комментарий

Закрыть меню