Киноут Ли Александр и другие доклады по дизайну

Киноут Ли Александр и другие доклады по дизайну

А мы продолжаем анонсировать программу DevGAMM Moscow 2019. Ли Александр писатель и нарративный дизайнер известного проекта Reigns: Her Majesty выступит с топ-докладом в рамках трека по гейм-дизайну и нарративу.

В сиквеле популярного мобильного свайп-симулятора королевства “Reigns” команда хотела не просто сделать игру “про женщин”. Писатель Ли Александр поделится своим процессом нарративного дизайна, расскажет, как она справлялась с необходимостью одновременно показать власть женщины жестокой и смешной.

Ли Александр также работала над Where the Water Tastes Like Wine, Monitor. Она пишет в фантастическом и публицистическом жанрах (The Guardian, How We Get to Next, Medium, Motherboard) о футуризме, цифровом обществе и других темах, где интернет соприкасается с поп-культурой.

С докладами по гейм-дизайну и нарративу также выступят представители Social Quantum, District Zero VR, Maginary, Soviet Games, Banzai Games, MyTona.

Вы узнаете о Machinations для прототипирования баланса и экономики игры, адаптации игрового контента для VR-аттракциона со свободным перемещением, о жанре визуальная новелла, о книге-игре Maginary, о battle pass в казуальной игре и это ещё не всё!

А также пройдут Мастер-класс от INDIKATOR о прототипировании игр на Game Maker с нуля и Game Design Review от Wargaming.net.

Во время Game Design Review Святослав Торик и другие эксперты будут разбирать игры, которые разработчики присылали заранее. Всего будет рассмотрено 3 игры, на каждую выделяется час. Для зрителей вход свободный.

В данном треке также выступит любимица твиттера Александра “Альфина” Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge!
На данный момент она работает над Pathologic 2. Опубликовала несколько рассказов и книг комиксов, перевела на русский «Кровь, пот и пиксели». В этом докладе Александра расскажет об альтернативе игровому журналу из «Мора»: майндмэпе, заполнение которого становится отдельной мини игрой и который увлекает игроков, не требуя жертвовать сложностью сюжетных перипетий.

Трек обещает быть оочень насыщенным! Надеемся, вы также ждёте его с нетерпением, как и мы. Ждём вас на DevGAMM Moscow 2019!

Билеты ещё в продаже 😉

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Добавить комментарий

Закрыть меню